Как-то зашёл ко мне, что называется в гости...

Ирина Одарчук Паули
 
    Как-то зашёл ко мне, что называется в гости, кто думаете, да всем "известный на весь мир"-братец Тимур Зиатдинов(ЛИТТРЕШ). Кто его ещё не знает, можете познакомиться. Да это тот самый, что крутит свои "видео-формочки", и в них смеётся, показывая гнусную улыбочку на всемирную камеру. Где он не один, а со своею подружкою, словом, так хохочут, что заливаются "соловьями", а затем не выдерживают своего смешного накала- "блюют", этим показывают, как это делается на весь мир...
    Как-то он опять, заглянул ко мне на авторскую страницу Ютуб, сделал подписку моих видеороликов, а после отписался. Уже давненько знаю о том, что, на моих видео наживается; продаёт и получает кругленькую сумму денег.
    Совсем недавно, он вновь заглянул, и спрашивает.
-Исполняет автор?! то есть, Ирина?
    Поставил тут же на не нравиться, к этому видео-фильму с авторской музыкой. Сделай в точности наоборот, где оставил, о чём говорилось выше, комментарий.
    Могу сказать большее, что он тащит незаконно ото всех "авторский материал-в виде разных литературных публикаций, статей, даже книг многих авторов, включая классиков", а затем зарабатывает публичным показом на весь мир. При этом Ютуб ему отстёгивает кругленькую сумму денег. ЛИТТРЕШ-неимоверно счастлив, от многочисленного просмотра своих "формочек", потому что, чем больше людей просмотрит, тем он круче заработает.
    Что же "приятного всем просмотра"... А я не плачу, никогда не плачу... конечно же шутка, но вот к примеру мне, просто противно, на эту безвкусицу и клише глядеть... 

    Если всем интересно на авторской страницы Ютуба, у меня очень мало просмотров отраженно в видео, это только потому, что Ютуб не желает ставить многочисленные просмотры людей к моим видео-роликам. Зарабатывают на моём творчестве-они же?!