На... берегах... часовые Родины стоят!

Сергей Маслобоев
     У меня порой крышу сносит от осознания, в какой стране мы живём. Иностранцу понять, что такое Россия невозможно. Совсем свежий случай.  Проходим терминалы порта Приморск. Веду танкер в сторону Выборга к государственной границе. Думаю, не выдам военной тайны, если скажу, что прохождение определённых точек должен докладывать службе береговой охраны. Делается это по обычному мобильному телефону. Прошёл уже третью точку, а дозвониться не могу. Абонент недоступен. Ситуация нешуточная. Получается, мы становимся нарушителями гос. границы. Хватаю радиостанцию и на дежурном канале, а это на всю акваторию Балтийского моря, вызываю береговую охрану. Отвечает мне такой молоденький приятный женский голосок. Я называю себя и прошу представиться. Мне отвечают, мол прапорщик такая-то. И тут меня взрывает:
-Вы, что там границу охраняете или как? Пограничники грёбаные! ФСБ долбаное!
А дальше!!! Как говорится, остановись мгновенье, ты прекрасно! Всхлипывающий девчоночий голосок:
-Чего вы ругаетесь? Нам просто в штабе телефон оплатить забыли!
     Ну как?!!!...  А у меня в этот момент перед глазами почему-то серьёзный такой, Путин нарисовался, когда недавно в телевизоре ему про открытие нового космодрома докладывали.
     Нет!!! Эта страна НЕПОБЕДИМА!!!