Жизнь штука интересная

Ладо Булах
.....Я отворил дверь. На пороге стояли миниатюрная стройная русоволосая женщина лет 35-ти с прической а-ля Миррей Матье,которая ей очень шла ,и рядом с ней коренастый не высокий почти наголо стриженный мужчина.

-Здравствуйте! Вы должно быть Владимир? А я -Лариса,а это мой муж Антон.Мы родители Ромы Старченко. -сказала женщина.

-Здравствуйте,Лариса,Антон! Очень приятно! Я и есть Владимир,папа Сони Агеловой.Проходите!-сказал я.

Лариса с Антоном вошли. Мы с антоном пожали друг другу руки.

-Ой,Лариска,Антон!Глазам своим не верю! Володя,дорогой,Лариса с Антоном мои однокурсники,и оказывается родители чудесного Ромки!-сказала выглянувшая из кухни Даша.

-Дашка?! Ты?!Вот это да! Так Володя твой муж?А Соня ваша дочь?! С ума сойти!-хором выпалили Лариса с Антоном.

-Вот оно что! Ну тогда нам вообще всем повезло!-улыбнулся я .

-Да ,дорогой,мир тесен!Проводи Ларису с Антоном в детскую а я тем временем в гостиной всё закончу!-улыбнулась Даша.

-Володя,мы так благодарны вам за Ромку!-сказала Лариса.

-Володя,Ромка у нас мальчик особенный ,ранимый!-сказал Антон.

-Лариса,Антон,не волнуйтесь,Ромка уже уроки сделал с ребчтами ,а сейса они играют. Вот полюбуйтесь!-улыбнулся я и отворил дверь детской.

-Лариса с Антоном застыли в изумлении. Ребята кружком сидели вокруг домика и увлечённо играли в куклы.

-Антооон! Ты это видишь?! Ущипни меня! Здесь так уютно! -ахнула Лариса.

-Даааа! Если б не увидел,ни в жизнь бы не поверил! Ой...Ларисааа! Смотри ...книги..те, что Ромка из рук дома не выпускает! Про страну Мечталию,и про приключения мальчика и девочки в стране кукол!-ахнул Антон.

-Ой,точно1 Мамочкииии! На них имя Володи!Значит...-ошеломлённо прошептала Лариса .

-Ой,мама ,папа!-заметил нас Ромка и подбежал.

-Боже ж ты мой! Сыночек! Какой же ты красивый! Тебе так идёт!-ахнула Лариса.

-Невероятно! Ромочка,сыночек,ты просто вылитый шотландец!-ахнул Антон.

-Ребята,идите к нам! Знакомьтесь,мои мама Лариса,и папа Антон!Мам,пап,это Соня с Илюшей меня так одели,мне очень нравится! -сказал Ромка.

Ребята все вместе подошли к нам и Соня,сделав реверанс ,сказала:

-Здравствуйте тётя Лариса и дядя Антон! Приятно познакомиться! Я -Соня,а это -Илюша,Ева,Лиля и Катя!А книги папа написал! Он писатель! -.

-Боже мой! Сонечка,дети,нам тоже очень приятно познакомиться! Какие же вы все красивые! Смотри ,Антон,Илюша тоже в платье! Но как ему славно!-ахнула Лариса.

-Ромка,сыночек,у тебя появились наконец настоящие друзья! И это прекрасно!-ахнул Антон.

-Так ,зайчатки,живо берите матрац и марш в гостиную! Лариса,Антон,пойдёмте! Там всё узнаете! Да,я писатель,и книги что вы видели написал я. Пойдемте в гостиную.-улыбнулся я .

Дети расстелили матрац,и удобно на нём устроились уплетая бутерброды и прихлёбывая душистый чай. Я сел в своё любимое кресло как всегда. Даша села в другое,а Лариса с Антоном устроились на диване.

-Знаете,Володя мы приятно удивлены атмосферой царящей в этом доме! Это удивительно! Знаете ,Ромка с раннего детства обожает играть в куклы. Мы с Антоном машинки,солдатиков ему предлагали ,но нет! Пришлось купить ему кукол и всё что к ним прилагается. Рома учится хорошо и дома помогает по хозяйству. Но дома в платье ходит,а спит исключительно в ночнушке. Увидел фильм по телевизору где мальчик был в ночнушке и попросил себе! Представляете?! Мы с Антоном его обожаем поэтому купили ему пару ночнушек,колготок и платьев. Пусть носит,если хочет! только наказали ему так только дома ходить,а то сами знаете какие сейчас люди,особенно дети бывают! Так соседка,Серафима Георгиевна увидела случайно как Рома на балконе в платье в  кукол играл,заявилась к нам и устроила скандал! Ромка ,бедны так напугался тогда! Антон быстро эту самую соседку выставил за дверь,сказав чтобы она носа куда не надо не совала!-сказала Лариса.

-Так и было! Эта Серафима Георгиевна уже всех у нас в апарадном до печёнок достала! То ей то не так,то то не этак1 Словом ,кошмар! а Ромка мальчик очень ранимы,впечатлительный! А вот увидели с Ларисой как он с ребятами в детской играл,аж на душе отлегло!-сказал Антон.

-Да уж! Бывают же такие люди как эта самая Серафима Георгиевна! Ну зайчатки,расскажите чего у вас ещё было в школе?-улыбнулся я .

-Пап,знаешь,мы,девочки,иногда берем кукол в школу,по одной,ну чтоб на перемене поиграть! И вот Ромка тоже пару дней назад взял с собой куклу! Мы на лавочку в школьном дворе сели и стали играть. подошли Илюша,Славик Андреев,тоже наш друг,ещё ребята ,и мы в ходе игры стали обсуждать предстоящую контрольную по математике. А тут мимо учительница проходила,Эльвира Леопольдовна,она у старших ребят английский преподаёт.Увидала она в руках у Ромки куклу и как разоралась! Мол, что это такое,мальчик не должен в куклы,мальчик должен мол,в машинки и солдатики играть,драться уметь и всё такое! Ромка так расплакался,мы его еле успокоили! Мы сказали Эльвире Леопольдовне ,что если мы,девочки можем носить брюки ,играть в футбол,то почему мальчики не могут играть в куклы?! Да,ребят?-выпалила Соня.

-Да,точно Соня! Это крик услышала директор Фаина Анатольевна,и наша классная,Наталья Даниловна.Они подошли к нам и поняв в чем дело увели эту Эльвиру Леопольдовну,сказав ей что она из мухи сделала слона! А нам Наталья Даниловна сказала что мы -молодцы!И что ничегошеньки плохого в том что мальчики играют в куклы нет!Вот!-хором выпалили Ева,Лиля и Катя.

-Да,а ещё штаны школьные застёгивать и расстёгивать очень неудобно! У меня несколько раз молния заедала и не только у меня,у других мальчиков тоже! -сказал смело Ромка.

-Да,это правда! Это у меня удобные пуговицы ,раз !И готово! Застегнуть или расстегнуть без проблем! Мама с крёстной постарались! А раньше были крючочек и молния! Ну ладно крючочек ,пол-беды!А молния?!Вот у меня раньше она часто заедала или кончик рубашки туда попадал бывало,поди расстегни потом так просто! А если, не дай Бог, в туалет приспичит,как тогда?! У нас один мальчик ,Витя Черёмушкин уже так оконфузился,представляете?! -смело сказал Илюша.

-Ба! Какие же вы умные ребятки! Молодцы!Знаете я пару раз тоже из-за молнии на брюках,будь она неладна,чуть сам не оконфузился1 Да-да!-сказал Антон.

-Ромочка,сынок,тебе исключительно повезло с друзьями!-улыбнулась Лариса.

-Молодцы,зайчатки!Видите,даже среди учителей есть такие,которые не видят дальше собственного носа!А им люди собственный детей доверяют! Наталья Даниловна правильно вам всё сказала. Они правильно сделали с Фаиной Анатольевной что поставили эту Эльвиру Анатольевну на место! Вы друга в обиду не дали,а этого дорогого стоит! Вот видите,мои хорошие,какие брюки сейчас шьют для мальчиков и мужчин! Что даже взрослый мужчина нет-нет,а таки может оконфузится из -за неудобных застёжек ежели приспичит где-нибудь по естественной нужде! Такие дела! Лариса ,Даша поможет перешить  тебе все брюки Антона и Ромки как нам с Лёшей и Илюшей,от греха подальше. -улыбнулся я .

-Конечно помогу,а то шьют сейчас как попало!-улыбнулась Даша.

Вечер продолжался.....