Когда рождается Гений... или когда родился Ты

Ира Светличная
                ... Продолжение...

   Когда рождается талант или гений, то в мире происходит одновременно чудо и катастрофа. Катастрофа лишь по той причине, что он родился не таким как все! Катастрофа же для него самого и чудо для мира, то чудо, которое все вокруг оценить и принять сразу не смогут, а лишь, как правило, позднее, после его смерти. И изначально это чудо, чудом назвать будет сложно.



Когда родился ты, то наверно, не совсем пошло всё гладко. Ведь на Землю решил прийти человек от Бога, которого никто сначала не мог понять, да и скорее всего, с самого зачатия не так сильно желали, как хотелось бы. Ведь ты был не первым и не единственным. Ты ворвался в эту жизнь со своими идеями. Я всегда верила, что ты — Гений. Ведь я полюбила тебя за всё необычное, что всегда было в твоей неординарной душе. Тебя не приняли сразу. А я молилась, чтобы ты мог быть всегда со мной. Я молча смотрела на тебя, когда ты уходил менять мир и не смогла быть долго одна. Ты крикнул мне на прощание, что я тебя узнаю, ведь мы должны во всем будем походить, особенно, душами. Но для тебя произошла катастрофа, ты родился в мире, где главенствовала ложь, зло и боль. Ты пытался выжить под масками, скрывая истинные свои чувства, ты карабкался вверх, чтобы оправдать своё существование перед всеми: кто возлагал и не возлагал на тебя надежды. Ты был неуправляем, горд, но любим. Ты был со мной, Константин.



Когда ты решал, что я тебя не прощаю, то ты ошибался. Когда ты решал, что я тебя оставлю и разлюбила, за казалось бы, нелогичность твоих поступков, то ты не попадал в мои мысли. А я, всегда видела в тебе только любимого мужчину, за которого я бы отдала жизнь. В тот момент, когда ты начинал схватку не на жизнь, а на смерть со своей болью, я мысленно держала тебя за руку, и плакала вместе с тобой. Я видела тебя насквозь, я читала твои мысли, как читал бы их Бог. Ты рождал идеи вновь и в своём слепом неведение, я продолжала борьбу за право быть рядом и любить. В тот день, когда на меня обрушилось сразу масса проблем, а ты вновь начал свою борьбу против боли, я чуть не погибла от рук Палача… Но я никогда не скажу, что было со мной на самом деле, когда становится невыносимо больно. Человек себя, как оказалось, знает совсем мало. Как же слаб он становится, когда его не понимают и он думает, что его разлюбили. Он словно песчинка в этом мире, не понимает ничего и считает себя просто процессом эволюции и не более, хотя на самом деле — он Бог, который строит невероятные миры. Но всегда настаёт момент истины и человек, вернувший своё я, выстраивает Вселенную. И имя этой Вселенной — Любовь, которая творит миры.



Гений — это человек, научившийся по-настоящему любить и запечатлять свою любовь в искусстве так, чтобы ему поверили следующие поколения. А поверить они смогут, лишь проверив подлинность мыслей. Ты для меня — Гений, который пережил уже настоящую катастрофу и при этом остался жив.

                Продолжение следует