***

Гульнара Гильмутдинова
Прошу, дайте мне быть счастливой. Дайте мне не плакать ночами в подушку из-за несоответствия каким-то стандартам. Не говорите мне, что я что-то должна. Дайте мне чувствовать себя живой, а не "толстой", "некрасивой" или "слишком низкой". Дайте мне быть молодой и пьяной, смеяться, не стесняясь кривых зубов, выкуривать пачку сигарет, не прячась от ваших неодобрительных взглядов, носить рваные джинсы без предложений их зашить. На минутку перестаньте думать о своей важности и непорочности, не цокаете языком вслед девушке в короткой юбке. Замолчите. Не осуждайте. Я хочу подышать. Я хочу почувствовать, как в тишине вдымается моя грудь, как воздух проходит через дыхательные пути и заполняет легкие. Как они расширяются. Я хочу почувствовать, что моя кровь - теплая, что сердце не просто так выбивает эти тысячи ударов. Ведь я знаю, есть что-то важнее, чем переживания и попытки соответствовать всем. Я хочу ощущать, что мне можно быть собой, какое это счастье - быть такой живой. Дайте мне эту возможность, дайте мне одну минуту, дайте мне насладиться покоем. В эту минуту я буду безобразно, преступно счастливой. Эта сладкая минута превратится в вечность и померкнет, поглотится черной дырой навсегда.
Я дорого за это заплачу. Я откажусь от всех эмоций, от всех желаний, кроме одного. Я не буду чувствовать боли, радости, лени, усталости, я стану для вас холодной машиной. Я буду врачом. Я выучу все болезни, все процессы, все патологии. Я разберу вас на составляющие и соберу обратно, сделав вас еще совершеннее. Я буду в вечном добровольном рабстве.
Только сначала подарите мне этот покой. Эти 5-6 вздохов. Я уверена, с вас не убудет.