Навсегда

Элис Ро
Знаешь.. нет, ты, наверно, не знаешь, какое это счастье – находиться рядом с тобой.
Особенно, когда берёшь в руки гитару и божественно так начинаешь петь;
когда берёшь самую высокую ноту, непроизвольно в душе крича о том, чтобы обратили внимание и, знаешь, – это действительно прекрасно.

Ты и она – единое целое.

Прикосновение рук и шум вокзалов,
словно я слышу и знаю ритм твоего сердца.
Прошу, останься и подари мне ещё немного места: в своей жизни, мыслях и сердце.
И, наплевать, если нас разлучат города, аэропорты и толпы людей – верь, мы всё равно будем вместе,
даже сквозь сотни времён и столетий, ведь это самый мощный посыл в небеса.

Догорая во мгле заледенелой отблесками упавших звёзд,
ты стал мессией моего павшего духа,
когда хотелось опустить паруса и по течению плыть.
Прости мне мою наивную искренность, но я
навсегда
твоя.