Вопрос всему миру

Екатерина Брожко
После очередной ситуации, в которой я осознаю, что не имею ни шансов ни прав, на твоё внимание, твоё время, твои мысли и на твоё сердце. Во мне просыпается чудище Харибда, оно поглащает весь океан вокруг себя, создавая огромную воронку, которая, кажется, может утянуть даже небо на морское дно. Это существо затягивает мой мир. Он рушится. Исчезает вместе со мной. Старая подруга Боль радостно принимает в свою ледяную мертвую хватку. В каждый такой момент я  одна, так складывается. И это к лучшему. Родные люди не должны видеть наши слёзы и наши страдания, им будет в два раза тяжелее.

Бегут люди. Бегут слёзы. Едут машины, стремятся вдаль время и жизнь. А я сижу, вот здесь у дерева, ещё несколько минут назад на этом месте я могла чувствовать твоё родное плечо. А теперь я одна...

Я вернулась на то место, где мы расстались. Я пережила этот диалог снова. И снова рванула оттуда с той же скоростью. Я не знаю пыталась ли я убежать или наоборот догнать. Но я знаю одно. Мне хотелось получить ответ на вопрос:" Почему?"

Я хочу знать почему Ты? почему Я? почему Она? Почему так? Я хочу спросить это у всего мира, у каждого дерева, у каждого листа, у каждой песчинки. Но мир глух, ему плевать, он не слышит моих воплей. Некому слушать нас, глупых людишек.

И вот, мир вокруг тебя и ты вокруг мира. Ты остался со своими вопросами и понял, что спрашивать то не у кого. Никто не ответит на эти вопросы, потому что понимать сердца людей до конца может только одна личность, но она твоими глупостями заниматься не станет.