Демон сна или рыцарь в заточеньи

Пудра
          
    Комнату заполнил густой дым, пламя поедало всё на своём пути приближаясь всё ближе ко мне и тем самым убирая пути отступления….Я не могла встать, голова кру-жилась и из неё сочилась ярко красная кровь., а от едкого дыма почти перестала дышать  …..(это конец прошептала себе,. Но нет я не могу просто так сдаться не сейчас….) Глаза невольно стали закрываться
____Вставай , давай же…..------через столб дыма виднелся силуэт
__Слишком поздно, уходи…. Они рядом ….. прошептала, закрывая глаза я и хотела уже потерять сознание, вдруг почувствовала, как кто-то взял меня на руки и сказал:
____Ева…..я должен тебе сказать… меня зовут АРХ…..

       Я проснулась? В последнее время этот сон стал снится чаще, но вот этот парень приснился впервые, да и ещё что то хотел сказать, тем не менее кошмары вернулись а это значит нужно снова пить таблетки которые мне прописал мой психолог …. Я огляделась да комната: проста синие обои ,  у окна двуспальная кровать, только вчера купленный журнальный столик стоял неподалёку и на нём уже лежала небольшая стопка журналов, и где то в дальнем угле комнаты прятался комод, на котором стояла статуэтка в виде хрустального черепа. Всё говорило о недавнем переезде в эту квартиру….
    На мобильнике засветился дисплей оповещая о том что пришло новое сообщение, кто же мог написать в 3 часа ночи, открыв сообщение я окаменела:
------Будь осторожна,…прочитала я ….. В памяти всплыли остатки сна и пот покатился со лба, вытерев его я поняла  это кровь….. Что? КРОВЬ?!!! Поднявшись резким движением с кровати, я увидела в зеркале, что возле виска была маленькая ранка. Оставаться в квартире не могла, и поэтому  что бы развеять остатки сна  умылась холодной водой и, одев  старенький спортивный костюм, я направилась на улицу.
     Растущая во дворике ива была похожа на молодую девушку с длинными волосами, которые спустились до самой земли. Под ивой стояла лавочка, и летом здесь было лучше всего спрятаться от палящих лучей солнца.  Небольшим бегом я  направилась в парк, который находился неподалёку от моего дома. Подруга рассказывала, что в нём есть что то особенное, только вот что сейчас мне не вспомнить. Перед глазами возник ночной кошмар, ОГОНЬ, КРОВЬ и тот ПАРЕНЬ. Всё хватит думать об этом. Резко остановившись, я поняла, что заблудилась, не думала что он настолько большой, хотя, что и следовало ожидать от меня, которая заблудится в собственной квартире и  упадёт на ровном месте. Успокоившись, я пошла в обратном направлении. Ветер усилился, и крупные капли дождя упали на асфальт, прогремел за городом гром. Ну, нет уж, промокнуть под дождём не входило в мои планы. Быстро осмотревшись, заметила совсем рядом живую изгородь, выполненную в виде беседки.  Дождь превратился в ливень, который больно ударялся об моё тело.  Забегая в беседку я увидела как следом за мной повалилось дерево, закрывая тем самым мне выход из  «убежища». В беседке было полу мрачно, ночные светодиоды изредка  развешанные работали исправно, но всё равно   освещения было недостаточно, для того  что бы понять какую я ошибку совершила.....
---Только не это --- что только и смогла прошептать я

            
      Сердце забилось чаще, ноги стали ватные, почему только сейчас вспомнила, особенность парка это лабиринт. Вспышка молнии осветила картину, которая таила в себе красоту и ужас.  Лабиринт высотой около 5 метров,  изгородь обвивали дикие розы, они переплетали каждый  его сантиметр, очаровывая своими цветами и устрашая большими и острыми шипами напоминающие когти хищника. 
   Перелезть через стену невозможно, а выход перекрыло упавшее дерево, придётся искать другой путь. С этими мыслями я направилась в самую чащу лабиринта.  Через час блужданий кустарники расступились, и  передо мной показалась поляна. Это был центр лабиринта, множественные ходы вели в различном направлении. Поляну освещала полная луна, которая до этого времени пряталась за тучами. В центре находился небольшой пруд  с лилиями. Вдруг из тени деревьев вышла фигура отдалённо напоминавшую человека..................