Так и осталась ты мечтой...

Ты Знаешь
Так и осталась ты мечтой,
Только тобой уже не мечтается.
В памяти - светлый образ твой,
Где ты хорошая , где ты красавица.

Где я с волнением встречи жду,
Радуюсь ямочкам в улыбке на щёчках.
Где до сих пор тебя я люблю,
И расставаться со мной ты не хочешь...

Сколько прошло? Пройдёт и ещё,
Ты же останешься милой девчонкой.
Той , от которой потерял я покой...
я б всё забыл , но сердце не хочет.



Можно назвать тебя ностальжи ,
или ещё как нибудь по другому.
Могу не назвать , не дорожить ,
ну и послать тебя грешную к Богу.

Толку от строчек , когда нет души?
Чувств просто нет и сердце спокойно.
Верите? Я вот себе - тоже - нет.
Вот и не лгу себе бестолково...

этой весной потерять б вновь покой
и полюбить жертвенно страстно ,
так , как это было тогда с тобой.
Кто же мог знать , что столкнусь с такой фальшью...
*
01.04.2018.
Вот потому ни этой,ни той не полюбил ни так же,ни лучше.
В сердце обычный тихий покой,да так ему, кажется,даже лучше.
Воспоминание - одёжка,наряд,словно тряпьё свалено в кучу.
Примерил,одел - как невпопад! Выбросить всё,чтоб не было грусти...
*
*
*

20.10.2019
#
Всё надоело. Жить для чего ,
Если уже ни о чём не мечтается .
Ну , что за слово такое "любовь"?
Если осталось , наверно , лишь каяться .

Толку кого то во всём обвинять ,
Если виновен - то нечего плакаться !
Да ! Кажется стал о тебе забывать .
Ну , извини , если это не нравится ...