Солдатский хлеб

Яромир Житич
  Каждую весну одно и то же, я кушаю листья с дерева, никто не знает как оно называется, но я срываю их автоматически и кушаю целыми ветками, когда они молодые, я их сразу узнаю по цвету и запаху, и срываю и ем, срываю и ем...
  В детстве мне говорили, что это солдатский хлеб, его ели наши воины, когда нечего было жрать на фронте и я его ем лишь потому, что им когда-то приходилось их есть, чтобы выжить, теперь в веке двадцать первом, когда у нас нет никакой войны, я по инерции их ем, чтобы выжить в этом веке, поскольку все продукты в нынешних супермаркетах, одно майно, поэтому наше время таже война и как во время войны, человек ищет то, за счёт чего можно выжить. Каждую весну одно и тоже, нахожу это дерево и вкушаю его витамины, а остальные питаются европищей, пищей тех, кто давно умер или пытается умереть или выжить...
  Не забывайте солдатский хлеб, за счёт которого и выжил русский солдат во второй мировой, я там не воевал, но я знаю вкус этого хлеба, вкушая с удовольствием его каждой новой весной...