АУРА продолжение

Ольга Александрова Бэ-3
  А вот другой случай, который произошёл со мной в центре.
  Однажды, ко мне в центр "Аура" пришел профессор, доктор медицинских наук Иван Павлович Неумывакин Ему обо мне кто-то, что-то рассказывал и наша встреча состоялась. Мы долго говорили на разные научные темы, он мне многое рассказал о себе и о своей жене: оба они врачи и очень интересные люди. Иван Павлович и сейчас продолжает усердно работать, несмотря на свой прекрасный возраст, выглядит он изумительно: бодрый, весь заряжен новыми идеями и научными открытиями. У него очень интересная методика голодания и очищения организма от всех шлаков и паразитов, которые мешают нам жить. Он хотел создать свой центр, где люди могли бы избавляться от гипертонии, от других сердечно-сосудистых заболеваний, от всех видов нарушения желудочно-кишечного тракта, холецистита, от многих урологических и гинекологических заболеваний. Его пациенты по-новому начинают жить и радоваться жизни. Методика  Неумывакина  уникальна и оправдывает свое существование, я в это верю. Иван Павлович очень интересный собеседник с богатым жизненным опытом, он трудится для блага всего человечества. Он хотел чтобы я работала вместе с ним, но в то время у меня не было возможности, и мы расстались добрыми друзьями. Уже много времени прошло с тех пор, и его мечты сбылись: я уже тогда говорила, что у него будет свой центр и к нему будут приезжать люди из разных стран и набираться опыта, и очищаться от всяких  шлаков.
  Если, кто из вас, мои дорогие читатели, захотите посетить его центр, я советую от всей души, чтобы и ваши мечты сбывались! Вы никогда не пожалеете об этом, а будете довольны своим новым самочувствием и состоянием тела и души!
  Как-то находилась в своем кабинете, пациенты уже все разошлись, а я заполняла истории своих больных. Работы в этот день было очень много, осталось только закончить эту писанину, как вдруг кто-то постучал в дверь.
 - Открыто, заходите, пожалуйста!
 "Кого еще там принесло" - подумала я, Вдруг дверь открылась, и вошел высокий молодой человек, одетый в черный костюм. Он встал возле двери и стал рассматривать меня. Я подняла голову, и наши взгляды встретились. Со мной стало происходить, что-то невероятное, я стала видеть все другими глазами, по моему телу пробежала волнующая дрожь. Вдруг я увидела, что за дверью стоят еще двое мужчин, вооруженных пистолетами, и начались видения. Посмотрев на клиента, я увидела, как по его телу разливается кровь, и мне стало жутковато, но я тут же взяла себя в руки. И далее я увидела драки, стычки и страшные убийства, которые он и его команда совершали. "Как с ним разговаривать и с чего начать наш диалог?"-подумала я.и
выдержав паузу, начала тихо и спокойно говорить:
- Молодой  человек, я вижу, что вы не на правильном пути находитесь, и вам непременно нужно изменить свой статус. Вы не должны этим заниматься, Ваша судьба должна быть совершенно другой. Я вижу на вас кровь. Зачем вы убиваете людей? Ваша миссия совершенно другая - вы должны помогать людям, а не убивать их... Через две недели, если вы не изменитесь, вам грозит тюрьма, а из нее вы уже не выйдете. Те деньги, которые вы заработали кровью, немедленно отдайте нуждающимся и только храм сможет вас спасти...
  Сказав это, я невольно перенесла взгляд на дверь. Наступила тишина.
  Я опять посмотрела на своего пациента: он молчал, стоял не шевелясь, лицо его побледнело. Я предложила ему подойти к зеркалу, всмотреться в свое отражение, и понаблюдать, что будет происходить.
  В моем кабинете было огромное зеркало во всю стену, которое помогало мне в работе.   
 - Не волнуйтесь, если вдруг вы начнёте падать, я постараюсь вас удержать.
  Пока он стоял, вглядываясь в зеркало, я начала с ним работать, но так, чтобы он и не понял, как я это делаю. В отражении я увидела, что кровь на нем начинает исчезать, и я провела сеанс до конца.  Не знаю сколько времени ушло на это, только то, что я делала, со  стороны выглядело, я думаю, жутковато, да и не так это важно. 
  Когда закончился сеанс, мой клиент был уже совершенно другим, бледность исчезла, появился румянец на щеках. Он осмелел и начал разговор:
  - Вы знаете Ольга Николаевна, я не верил, что есть такие люди как вы...
 - Знаю - знаю,  Вы думали, что я шаралатанка, и если что, пулю в лоб мне засадить.
 - Нет, что вы! Теперь уже нет, вы правы. Но как мне дальше жить? На мне столько грехов, что за всю жизнь я никогда не расплачусь, мне иногда не хочется жить, и поэтому сама судьба привела меня к вам.
 - Я уже сказала, по какому пути вам нужно идти.
 - Да... Спасибо вам огромное за помощь... А, я справлюсь с этим?
Ведь никогда мне не искупить вины, даже перед Богом...
 - Все будет зависеть от вас, и только вы кудесник своего счастья.
Ступайте домой и подумывайте о своем будущем, ведь от этого зависит ваша судьба. Желаю вам удачи.
  И молодой человек ушел, закрыв за собой дверь.
  После этого сеанса я страшно устала, а мне еще нужно было закончить работу. Через какое-то время в кабинет вошел мой начальник Эдуард Анатольевич Крюк, и мы долго говорили. Он поблагодарил меня за этого клиента, и сказал, что ошеломлен результатом. и что такое видет впервые.
 - Ах  Эдуард Анатольевич, если бы вы знали, чего мне это стоило!
 - Да, Оленька я верю, но кто знал, что он придет именно к тебе.
   Но на этом история не закончилась. На следующий день у меня был выходной, который я посвятила своим домочадцам. Вдруг раздался звонок в дверь. Я в это время готовила обед, и муж пошёл открывать.
 - Оль, здесь какие-то мужики вооруженные пришли,- дрожащим голосом произнес мой благоверный.
 - Да, это деньги принесли, крикнула я из кухни и подошла к входной двери. Увидев вчерашнего странного клиента с охранниками, я спросила:
 - А кто вам дал мой адрес и почему вы приехали ко мне домой?  Что вам еще от меня нужно?
  Молодой человек извинился за беспокойство и протянул мне конверт:
-  Это Вам Ольга Николаевна, я забыл Вас отблагодарить.
 - Мне  не нужны ваши деньги, везите их в "Ауру".
 - Нет, я решил выполнить все так, как вы советовали. Спасибо вам огромное за помощь. 
 - Хорошо я сама отвезу их в центр и сдам  в кассу, даже заглядывать в конверт не буду, мне этого не нужно. Только мне нужна ваша помощь, именно сейчас. Нужно из одной квартиры перевезти фортепиано к нам домой - это здесь рядом, а вас три богатыря,  помогите мне, пожалуйста. Вот это будет для меня лучший подарок. Заранее благодарна.
  Молодые люди согласились и мы поехали забирать подарок для моей дочки. На этом наша встреча закончилась. На следующий день я отвезла конверт с деньгами в "Ауру" и попросила, чтобы меня не тревожили такими клиентами, а  мой адрес никому не давали. Возможно, сейчас этот человек живет нормальной жизнью, и его новое предназначение радует людей. Очень хотелось мне в это верить, дай  Бог, чтобы так оно и произошло.
   Той зимой на улице стоял жуткий мороз, даже в помещении было очень холодно. Мне доктора привезли пациента: он попал в автокатастрофу и с множественными переломами обеих ног оказался в одной из московских клиник, врачи, что только не делали, но кости на ногах не срастались. На ноги был наложен аппарат Илизарова, и человек мучился уже около двух лет. Когда я его продиагноцировала, то поняла, что у него развился остеомиелит костей, и поэтому они не срастались Случай очень уникальный и я решила ему помочь.
  Во время сеанса мой пациент спал, и мне было очень легко с ним работать. Комната стала разогреваться от моего сеанса. Мое тело просто горело. Я старалась, чтобы мои лучи не навредили пациенту, ведь когда я работаю, в руках появляется сильный жар, и я могу случайно обжечь ему кожу, к счастью добрые люди научили меня, что делать в этом случае.   
  Однажды, во время очередного сеанса, я одной нашей сотруднице нанесла ожег второй степени, на животе. Потом приходилось ее заново восстанавливать,и все обошлось. Раюша (так звали нашу сотрудницу) не была на меня в обиде.
  После трех сеансов врачи сделали снимки и были поражены тем, что кости на ногах срослись. Меня, естественно, это очень обрадовал.   
  Впоследствии ко мне привозили разных пациентов с разными недугами  Я старалась всем помочь по мере возможности.
  Однажды к нам в центр пришел новый сотрудник. Мне он очень не понравился - слишком он был о себе высокого мнения. Он изобретал какие-то тарелки и говорил, что от них больше пользы чем от меня, Сразу исчезли все пациенты, да и к нему никто не шел, многие сотрудники, с кем мы дружно работали, стали увольняться. Потом пришел и мой черед, я написала заявление и понесла начальству, но меня никак не хотели увольнять. Я тогда работала ещё в "ИЗМИР АН"в подмосковном Троицке. Я сказала, что меня несколько лет не будет в Москве: я уезжаю, возможно, надолго в командировку. Ребята  были сильно огорчены, но я не могла иначе - с этим колдуном (новый наш сотрудник сам представился колдуном) находиться рядом было невозможно. Там стали происходить страшные вещи, а вскоре после  моего ухода, умер Эдуард Анатольевич Крюк, сломает ногу Эдуард Валентинович. В общем, пошла сплошная черная полоса. Я уже давно  работаю в военном госпитале и счастлива, что могу приносить пользу своим пациентам.