Часть 14. MJ-302, кто ищет, тот всегда найдёт!

Ладо Булах
........MJ-302 стремительно приближался. Я глаз с него не спускала. Мы с Айей решили пока не делать обратную трансформацию,ведь впереди был бой.

-Лаура,сколько кораблей эвкитонцев и их союзников здесь находится? Помимо станцции наблюдения.-сказала я .

-Командир здесь 12 кораблей противника! Решение атаковать окончательное?-ответила Лаура.

-12 кораблей? Хорошо! возьми три градуса вправо ,Лаура,прямо на станцию наблюдения! Мы атакуем! Как говориться,на войне как на войне! Внимание,экипаж! На боевом курсе! К бою! Лаура ,самый полный вперёд! Хорошо! Внимание! Карающая стрела! -скомандовала я .

Наши свето-лазерные пушки дали мощнейший залп и огромный луч прозил станцию наблюдения! Раздался мощнейший взрыв!

-Лаура,отворот! Семь градусов влево! Мечи возмездия!  -скомандовала я .

-Есть командир! -ответила Лаура.

Корабль задрожал всем корпусом резко разворачиваясь. Свето-лазерные пушки начали, ведя прицельный огонь по вражеским кораблям, вращаться на своих местах и их залпы перекрещиваясь как мечи крушили корабли эвкитонцев.

-Лаура,идём на посадку! Сейчас резкий отворот,прекращаем огонь,уходим и садимся вон там,видишь,в долине кархеросов! Вперёд!-скомандовала я .

-Есть,командир! -ответила Лаура.

Корабль совершил головокружительный отворот,и уйдя из эпицентра побоища спокойно приземлился.

-Хорошо! Внимание ,экипаж,всем оставаться на своих местах,и быть готовыми к отражению атак противника! Со мной и Айей пойдут Ромас,Ирена,Полина,Валдис и Кейко! Действуем быстро!Лаура,защитный щит пусть будет включен,наблюдай за остановкой,если что ,докладывай мне!-сказала я.

-Слушаюсь,командир!-ответила Лаура.

-Есть,командир!-ответили ребята.

Мы вышли из корабля и перебежками пошли на КП.

-Командир,похоже мы полностью уничтожили всю тутошнюю систему управления! -сказал Ромас.

-Сестричка,нам туда,видишь? Вон вход открыт! -сказала Айя.

-Командир,там засада,надо обойти!-сказала Кейко.

-Я всё вижу,ребята! Идём туда! Не забывайте что мы-сверх-индиго!Поиграем с этими подонками! Верёд! Наша семёрка прибавила ходу и ворвалась на КП. Мы просто крушили всё на своём пути ,идя к своей цели,эвкитонцы и их союзники ,кто был на КП шарахались прочь во все стороны при виде нас,семерых подростков в серебристых легких скафандрах,с эмблемой в виде ангела указывающего на далёкую звезду,на лазоревом щите! Очевидно кое-что они слышали о нас.

-Ромас,уничтожь систему управления камерами,живо!-скомандовала я .

-Есть,командир!-ответил Ромас и без раздумий разнёс весь пульт управления из бластера.

-Молодец! Полина,Валдис,берите документы и бежим туда!-скомандовала я .

-Есть,командир! -ответили хором Валдис и Полина.

Мы помчались туда,откуда вывалили толпой заключенные. Тут были люди,ксилуанцы,тауарийцы,вауэреляне,и представители многих других галактик . когда мы достигли их,то услышали голоса:

-Это они! -

-Невероятно!-.

-Они здесь,они существуют!Мы спасены!-.

-Внимание ,друзья! Бегите к кораблям,вон,видите? Их семь,хватит чтобы улететь всем! Торопитесь,эти гады могут прислать сюда свежие силы! Скорее! Слабым и раненым помогите в первую очередь! -сказала я . И вдруг...

Я не поверила своим глазам! Я увидела в толпе до боли знакомую,высокую статную фигуру! Я была и обрадована и ошеломлена одновременно. Я узнала этого человека. То был ни кто иной как наш с Айей крестный,друг и коллега наших дедушки и папы,профессор-космобиолог Курочкин Алексей Владимирович.

-Алексей Владимирович?! Вы?! Как вы здесь оказались?! Где мама ,папа,дедушка с бабушкой?!-закричала я ,подбежав к нему.

Алексей Владимирович,узнал мой голос и обернулся.

-Алекс?! Ты?!Что ты здесь делаешь?! Где Айя?!-вскричал он ,увидев меня ,и рассмотрев наконец эмблему на скафандре ахнул:-

-Боже ж ты мой! Сверх-индиго! Алекс,Матерь Божья,ты сейчас девочка!! Значит вы с Айей всё узнали?! Но как?! Поверить не могу! Значит это вы разнесли эвкитонцев сейчас ,вы ....но ...это невероятно!!!-.

-Невероятно,но факт,Алексей Владимирович! Айя здесь,со мной! И не только я ,нас целый отряд!Мы всё знаем,знаем кто мы,знаем,какой силой мы обладаем!Итак,где папа с мамой,бабушка с дедушкой,и как вы сюда попали? Только быстро,времени в обрез!-сказала я .

-Алекс,значит ты...- проговорил Алексей Владимирович.

-Да,Алексей Владимирович!Я командир отряда и корабля "Сириус-21"!-сказала я .

-С ума сойти! Корабль у вас?! Невероятно! Ты права,у нас мало времени. Слушай внимательно. Я попал сюда полгода назад! Я стал жертвой предательства! В Межгалактическом Совете есть предатель! От него эти негодяи узнали о цели моей экспедиции на планету Варукс,они напали едва мы взяли туда курс,один из кораблей был сбит,а другой полетел в район созвездия Варана ,есть там одна малюсенькая планета Уа. А ваши родители и дедушка с бабушкой направились в туманность Орла,там есть астероид AJ-901,его ещё называют Джэг,следуйте туда! -ответил Алексей Владимирович.

-Спасибо ,Алексей Владимирович! Найдем ещё четверых наших и полетим туда! А вы и остальные корабли летите подальше отсюда! Хотя бы в район Альфа Центавра,там вам окажут помощь! -сказала я .

-Алекс,ты рассуждаешь,как мудрый и грамотный командир! -улыбнулся Алексей Владимирович.

-Алекс,сестричка,смотри кого мы с Кейко и ребятами нашли! -раздался голос Айи.

Мы с профессором обернулись.Ребята вели под руки мальчика и девочку,наших ровесников. Они были измождены,в рваной одежде,волосы на головах были острижены как попало,но глаза их горели!

-Ой,здравствуйте,Алексей Владимирович! Вот так встреча!-сказала Айя.

-Айя,ребята..Боже мой!Невероятно! -ахнул Алексей Владимирович.

Я бросилась к ребятам.

-Господи,Робик,Кари! Слава Богу! Так ,все на корабль! Живо! Алексей Владимирович,бегите! До встречи! Мы если что прикроем вас! Быстрее ! Нельзя терять ни минуты!-сказала я .

-Алекс,Айя,ребята,до встречи! Удачи!-сказал Алексей Владимирович и побежал вслед за остальными.

Мы же тоже пошли на свой корабль.

-Лаура,доложи обстановку! Мы возвращаемся ,нашли двух наших! Полная готовность к взлёту!-сказала я .

-Командир,пока всё чисто! Слушаюсь! Нашли двух наших?Это хорошо!-ответила Лаура.

Мы быстрыми перебежками,от греха подальше ,добралиись до корабля.

-Лаура,взлетаем! Так ,Ирена,Кейко,Юля,ваша задача привести в порядок Робика и Кари,я потом их официально всем представлю! Да,устроим праздничный ужин! Лаура ,курс на QR-432! Вперёд!-скомандовала я .

Корабль легко взлетел.За это время побоище стихло,там и сям летали ошмётки вражеских кораблей. Мы видели как взлетели другие корабли и взяли курс на Альфа Центавра. А мы полетели навстречу новым приключениям....