Поток

Даниил Алоран
Невыносимо яркий  свет.  Последнее, что я помнил  – у моей машины отказали тормоза, и я врезался в грузовик. Все произошло так быстро, и я уже смотрю на это сияние.

Я прошел до конца тоннеля, повинуясь непонятному зову,  и  увидел там совершенно не то, что можно ожидать. Это была типичная вокзальная станция, только ослепительно белая, настолько, что не мог полностью раскрыть  глаза. 

Над табло с расписаниями висела надпись «Поток 171525». По громкоговорителю оповестили: «Всем вновь прибывшим просьба отправиться к залу распределения. Повторяю, всем прибывшим отправиться к залу распределения».  Я огляделся и увидел огромную табличку с яркими красными буквами «Зал распределения». 

Перед дверью стояла череда из пяти человек. Первый был строитель, у которого через всю голову торчала огромная арматура. Второй - какой-то викинг, он держал отрубленную голову за собственные волосы. Третья персона была знакома – это Влад Цепеш, или же Дракула. Интересно, он подозревает, кем его будут считать в будущем? Четвертым был какой-то избитый плетями египтянин, а непосредственно передо мной стоял красноармеец с простреленной головой. Странная компания, однако.

Через какое-то время, которое казалось невыносимо долгим, очередь добралась до меня. Интересно, что же  за дверью? Взвешивание моего сердца и пера истины? Господь, который будет упрекать меня в грехах?

Всё оказалось прозаичнее. Это был обычный кабинет, но такой же ослепительно белый, как и вокзальная площадь.
- Присаживайтесь, - сказал человек в деловом костюме, - Рассказывайте, какого вероисповедания, куда хотите попасть?
- Атеист, - сказал я, - Хочу обратно, на Землю.
- Так-с, атеист, значится. А, с этими формальностями я уже совсем теряюсь. Меня зовут апостол Павел, но вы меня можете называть просто Павлом. А как вас?
- Александр Смирнов.
- Ох, вы даже не представляете, сколько за день проходит через меня ваших тезок и однофамильцев. Ладно, ближе к делу. Вы атеист, верно?
- Да, в ваших не верил ровно до этого момента.
- Вас тут много таких. Какие-нибудь тяжкие грехи есть за душой?
- Смотря что считать тяжким грехом. Недавно переехал хвост соседскому коту, совершенно случайно.
- Может, желаете куда-нибудь попасть? - Павел начал пролистывать толстую книгу на столе, -  В Рай, или в Коммунизм, как товарищ перед вами?
- Я вообще не думал, что кто-нибудь будет предлагать такой выбор. Я считал, что я просто умру, и все, никакого продолжения.
- Думал, считал. На Рай согласен? – Павел резко захлопнул книгу, - Вечное блаженство, все такое?
- А может перерождение?
- Перерождение само собой.  Если бы все были бы постоянно в Раю или Аду, они просто рано или поздно переполнились бы.  А так мы сразу двух зайцев убиваем  – и буддистам угождаем, и место освобождаем для других желающих.  Но ведь у тебя есть такая возможность, побывать в Райском саду, сходит на экскурсии по Эдему, ну.  А может у тебя есть кумиры? Если они погибнут, а они погибнут, то у тебя есть небольшой шанс встретить их здесь. Хотя, шанс попасть в этот поток мал, но он есть, сам же Дракулу видел.
- А вы знаете, кто такой  Дракула? – удивленно спросил я.
- Я не первую тысячу лет здесь работаю, - посмеиваясь, ответил Павел, - общался с твоими современниками, они мне все рассказали. Так что, есть кумиры, с которыми хотел бы увидеться?
- Курт Кобейн разве что, - скромно ответил  я.
- Он сейчас уже переродился, к сожалению. Может, есть еще кто?
Я отрицательно кивнул головой, не желая снова разочароваться.
- Тогда предлагаю отправиться  в Рай. Чудесное место же. А какие там пейзажи…
Я молчал и не знал, что ответить. Никогда не верил в подобную чепуху с Раем, Адом и  перерождениями.
- Можете позадавать вопросы о чем угодно, - развеял повисшее в воздухе молчание апостол. 
- В чем смысл жизни?
- На этот вопрос я не могу дать ответ, потому что запрещено. Однако я могу намекнуть, что некоторые из вашего времени его нашли.
- А как подбирается следующая жизнь?
- У нас есть специальная машина. Называется ГСС, расшифровывается  как Генератор Случайных Событий, или Случайных Случайностей, не помню точно.  Среди этих событий можно включить и перерождения.
- Когда будет конец света?
- О, этот вопрос редко звучит, в отличие от остальных. Мой работодатель планирует его совершить, когда будет достаточно потоков для полной обработки. Число он не называет, но, как я подозреваю, осталось недолго.
Павел снова распахнул  огромную книгу.
- Так что, ты определился? – снова спросил Павел.
- Хочу перерождение, сразу же.
- Хорошо,  - апостол грустно вздохнул и нажал на большую кнопку, сверху упал один билет, - Твой поезд  163, 32 вагон,  не опаздывай.

Я мгновенно очутился за дверью с билетом в руке. Странно это все, странно. Хотя, о какой странности может идти речь, когда я только что общался с апостолом, погибшим почти две тысячи лет назад, а перед этим видел самого графа Дракулу?

Дошел до своего поезда, параллельно разглядывая всех вокруг. Большей мешанины эпох я не видел никогда. А теперь время отправиться в следующую жизнь, верно же?