Спам

Мария Хохлова
      До нашего небольшого северного поселка блага цивилизации доходили всегда с опозданием. Вот и великий Интернет проникнул не только в организации, но и  в дома граждан. Я тоже  стала счастливой обладательницей выхода во всемирную сеть. Если первый год пользования интернетом был больше игрой, чем необходимостью, то вскоре без интернета уже было не обойтись, особенно на работе. Участие в одном из конкурсов требовало наличие собственной электронной почты. Методом научного тыка зарегистрировалась. Получила необходимый сертификат об участие в конкурсе. 
      Примерно через неделю посыпал спам. Сначала очень добрые и внимательные люди предлагали мне и только мне возможность заработать баснословные деньги всего за одну неделю. Эти письма валили, не переставая почти месяц, потом их поток несколько иссяк. Очевидно решив, что я ужасная лентяйка, раз  отказываюсь от дополнительных заработков,  оставили меня в покое.
      Через некоторое время меня атаковали адвокаты. Их письма шли  от Северной Америки до Южной Африки. Я поняла так, что в мире началась эпидемия, которая просто косила всех с фамилией Khokhloff. Все умершие мистеры оставили мне миллионное наследство. Я конечно знала, что у моего мужа, благодаря которому я ношу нынешнюю фамилию, немало родственников в деревне, но что их так много и во всем мире было неким сюрпризом. Я принесла свои соболезнования мужу. Он был безутешен и огорчен, что не являлся  наследником всех состояний. 
      А потом повалили женихи. Русские были ненавязчивы, присылали по одному письму и больше не тревожили. Иностранцы сразу же предлагали выйти за них замуж, при этом их  почему-то  нисколько не интересовало мое семейное положение. Они сообщали, что влюбились в меня и только в меня в первого взгляда. Я не совсем понимала, куда они смотрели. Возможно, их так возбуждал адрес моей электронной почты.  Вы скажете, не факт, что это были иностранцы. Ну что вы! Только иностранец мог восторженно писать, что он купил шоколад ручной работы в виде фигурки Купидона и желает мне выслать его почтой. Представьте: фигурка Купидона из шоколада и наша Почта России… Так что это мог написать только иностранец. Затем на мою руку и сердце претендовал  брат-близнец Джорджа Клуни. Если вы сейчас скажете, что у Клуни нет брата-близнеца, то я проморгала выгодное предложение от самого Джорджа. После Клуни я думала, что меня уже никем не удивить. Но тут в меня просто без ума влюбился генерал. Да не простой. Американский. Конечно, он не мог писать мне под своим настоящим именем, но фото во всей армейской выправке выслал. К сожалению, генерал не предлагал мне поехать в Америку. После отставки он мечтал приехать в Россию и поселиться у меня. Я  представила, какие дискуссии за ужином будет устраивать мой муж с генералом, и решительно отвергла еще одно заманчивое предложение. После генерала никто замуж выйти не предлагал.
      Так что за несколько лет у меня было несколько стопроцентных возможностей разбогатеть. Но я их все безвозвратно упустила. Хотя нет. В последнее время пошли письма, что у меня на разных счетах  находится энная сумма долларов и евро и их надо срочно снять. Но я не буду торопиться. Пусть проценты капают.