Модуль 132 - Проверка

Гавриил Антонов
В антикварный магазин вошла девушка в строгом костюме и с очень серьёзным выражением на лице.
- Отдел по борьбе с экономическими преступлениями! - Заявила она с порога. - Всем оставаться на своих местах!
Антиквар замер с остановившейся у самого рта чашкой и оглядел пустой зал.
- С удовольствием. С кем имею честь?
- Младший следователь Мильхена. Вы подозреваетесь в мошенничестве и неуплате налогов.
Мужчина поставил недопитый чай на салфетку.
- Полагаю, это ошибка. Все королевские налоги я заплатил.
- Вы заплатили только той стране, где физически находится ваш магазин, но ваш вход находится сразу в нескольких мирах, которым вы не платили! Вы хоть понимаете, что это грубейшее нарушение?!
- Кому может помешать стоящая посреди пустыни или болота дверь?
- Это неважно! Вы не платите налоги сразу в нескольких измерениях!
Антиквар умиротворяющие поднял руки.
- Я всё понял. Прошу, располагайтесь, а я сейчас принесу бумаги.
Он скрылся за дверью, а когда вернулся, девушка внимательно разглядывала одну из витрин.
- Очень красивое кольцо, - бросила она, пытаясь скрыть свой интерес.
- Хотите примерить?
- Я на работе, - сурово ответила она.
- Я понимаю, но это только примерка. Ничего больше, - сказал Антиквар, снимая с подставки на витрине Знающего.