Бабушкино сердце

Прохорова Татьяна
- Переломов нет, только ушибы.
- Ты что, сама ездила в травмпункт? Мы же договорились на сегодняшний вечер. – я раздражалась с каждым произнесенным слогом всё больше.
- Мы этот вопрос закрыли. У меня все в порядке. Я такси вызывала.

Бабуля упала накануне и повредила руку, колени, голеностоп. Думала, не справимся одни - надо сделать снимки, а до поликлиники ещё добираться. Обсуждали не попросить ли помощи, но она не хотела никого утруждать. С детства оставшаяся без матери, потерявшая мужа и дочь – умерли лет пятнадцать назад - привыкла рассчитывать сама на себя. И характер. Ух…

- Ну ты представляешь, а если бы она упала на лестнице, переломала руки – ноги, не дай Бог, позвоночник? – я просто взбесилась. Глухая ярость от собственного бессилия против упрямства и инертности периодически накрывала меня в подобных ситуациях.
- Что делать, пожилые – мы такие. Это подруга, тоже преклонных лет, пытается меня успокоить.
- Ну вот гордость и непреклонность. Ну как вот, а?..

…Я пришла домой с целым планом профилактической беседы, хотя и немного остывшая.

- Как так получилось?... – начала было разговор.
Бабуля обняла меня, глядя снизу вверх , обезоруживающе сказала:
- А я посмотрела, какая ты вымотанная и уставшая вчера была, да с утра не выспалась, да и слабенькая ты сама, вот и решила, управлюсь… Жалею я тебя... Жалею.