Пушистые КотоСказки. 1. 5. Полёт

Влад Вас
Вениамин прибыл в пункт назначения, а именно в зал для трапезы. Осмотревшись по сторонам, он пришёл в недоумение, ибо яства отсутствовали. Дикие мяуканья стали сильно напоминать сигнализацию, стон его желудка дополнял этот дуэт и явно его ухудшал, но в лучшую сторону. Однако, реакции из вселенной не последовало, еда не появилась, и пришлось выдумывать что-то новое. Обежав взглядом всё помещение, цель или жертва была обнаружена.

Коротко стриженный молодой человек, как всегда, бездельничал, неустанно стуча по кнопкам металлического раскладного устройства. «Ну и странные же они!» — мелькнула мысль у Вени, но голод напел ему другую песню, и тот вспомнил о своей мучительной беде.

Кот подкрался в самый притык к человеку, опустил свою лапку на ляшку великана, немного запустив внутрь кожи своих ноготков, исключительно для привлечения внимания, а затем исполнил такую мартовскую серенаду пятидесятилетнего котодевственника, которого всё это время дразнили кисками, что все предыдущие завывания казались мышиным писком.

От таких извержений звуков молодой человек подскочил до потолка, выскочив из носков, и явно бы поседел или волосы стали бы дыбом, если бы таковые имелись, но славно, что они его давным-давно безвозвратно покинули.

Сердце постепенно возвращалось на своё место из пяток, дыхание тоже восстанавливалось не спеша, мозг начинал вспоминать, кому он принадлежит и где находится. И наконец, парень пробудился от кошмара и погрузился в ужас, когда увидел перед собой голодного Веню и понял в чем дело.

Проверив все места, где могли быть продовольственные запасы, парень приуныл, все они бесследно испарились в бездонном желудке Вениамина. Не смотря в голодные очи кота, молодой человек прошмыгнул в опочивальню, быстро надел что первое попалось ему под руку и так же шустро скрылся из помещения.

Веня тотчас упал в голодный обморок из-за внезапного пищезаговора, вымолвив лишь тихое «мяу», имея в виду бунт, а после погрузился в очередные шизофренические сны.


***


Летит кот на своём персональном самолёте, мохнатая попка комфортно упакована в мягком кресле класса люкс и находится в режиме массажа. Мини-стюардессы ублажают любые его капризы и желания, а также преподносят меню блюд и карту свежевыжатого молока и утончённого вкуса кефира, урожая прошлой недели, с букетом кислых бактерий.

Долго не церемонясь с меню, Веня ткнул мордой лица в рыбное ассорти, разумеется диетическое, а потому заказал тройную порцию, ибо он знает толк в еде и следит за своей фигурой, и не дай КотоБог, если он схуднёт хоть на граммуличку, иначе впалые щёчки и плоский животик не будут возбуждать больше его красавицу-жену Нессу.

Стюардессы ушли за заказом, Веня же упёрся носиком в иллюминатор, считая облачных баранов нетронутой белизны, пребывая в нирване мыслей и спокойствии души.

Мгновение спустя затишью на смену спешила буря. На одно из крыльев воздушного судна совершило посадку чудище, всем чудищам чудище, жирнейших габаритов, вселенского масштаба. И был это не кто иной, как Его Превосходство — голубь, который растряс весь самолёт и перевёл душевное состояние каждого в режим «паника».

Лишь в кабине пилотов всё было спокойно, доблестные коты уже бывали прежде и не в таких передрягах и потому всегда готовы к форс-мажорным ситуациям. Оценив положение, первый пилот принял решение:

— Расстрелять! — монотонно приказал КотоСталин с густыми, чёрными усами, в фуражке на голове и с трубкой в одной лапе, выпуская чёрный дым из грязных лёгких.

— Что за люди эти голуби? Бесплатно хотят летать! — проговорил Кото-товарищ-Ленин с бородкой на моське и в клетчатой жилетке. Затем он достал пистолет «ТТ» и открыл не только форточку, но и огонь на поражение. Сделав несколько выстрелов, он всё же промахнулся в жирную птицу, зато профессионально попал в пропеллер, чем вывел его из строя, и самолёт стал косить на одну сторону.

Ленин профыркал что-то очень картаво, влез обратно в форточку, закрыл её и, неожиданно для самого себя, перекрестился.

— Как ты там, батенька, говорил?! — уточнил Сталин у второго пилота. — Учиться, учиться и ещё раз учиться?! — сам же ответил на свой вопрос вопросом, удерживая штурвал и самолёт одной рукой в равновесии, а затем дополнил: — Приземлимся — хорошо, разобьёмся — расстреляю! — А после ударил товарищу подзатыльник для закрепления своих слов.

Жирный же голубь  понял, что с полётом происходят явно неладное, и потому покинул его в неизвестном направлении с непревзойдённым, гордым видом. Как ни странно не оставив после себя ничего переваренного из того, что он потреблял в пищу накануне. Однако, так сильно оттолкнулся от крыла, что разломил его на две части ровно посередине, и самолёт сделал несколько переворотов через себя.

Все не пристегнутые пассажиры, экипаж и продукты питания летали в хаотичном порядке, лишь Веня спокойно всаживал глубже свои острые ногти в кресло и вспоминал, сколько же у него осталось жизней и сколько страховых компаний он уже разорил.

Еще пару секунд прошло, как вдруг самолёт начал резко терять высоту и устремился вниз, в объятья скал, и тотчас раздался мощный хлопок...

Удар дверью, которой хлопнул молодой человек, вернувшийся из магазина и принёсший спасительный допинг, и Веня тут же ожил и преобразился. Моргнул один раз — миски были наполнены с горкой едой, моргнул второй раз — наполненным стал Веня. Ленивый, радостный и сытый, он направился в ванную комнату, где затерялся в таинственной темноте неизвестного.

Продолжение следует...