Яночка

Кузнецов Илья Васильевич
[Яночка]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

[ -Хочу представить вниманию нашего класса Яну Кузнецову - она у нас новенькая, призер многих Олимпиад по математике, алгебре и геометрии, прошу любить и жаловать, как говорится, - классрук показал рукой на сидящую за первой партой барышню, которая тут же поднялась с места и сказала следующее:
- Надеюсь, что я вольюсь в сплоченный коллектив 9 "А".

Костя, неофициальный лидер класса сразу заприметил ее. "Нужно ввести такую натуру в свой круг.

- Ты такая закрепощенная... пойдем с нами на выходных на "дэнс", а потом ко мне на хату пиццу есть, пока мамонты свалили.
- "Дэнс" - это дискотека "по-вашему"?
- Ну ты с Луны прямо свалилась вдобавок. Дискач, конечно. У тебя есть страничка в "Контакте"?
- Есть. Добавитесь в друзья.
- Сначала нужно пройти посвящение.

Лавина света и музыки обрушилась на Яну как только она пересекла черту танцпола.
Многое пугало Яночку в этой дискотеке - хоть шла она формально со "своими".


- Чтобы стать частью "сплоченного коллектива 9"А" с нами нужно выкурить "трубку мира".
- Я некурящая, - напряглась Яна.
Костя тоже напрягся. Переглянулся с Жанной и Игорьком.
- Да простой "косяк". Химия. Даже привыкания не вызовет. Просто улетишь прямиком в Рай.
- Ну уж нет. Я не наркоманка! - Яна стала собирать вещи в сумочку.
- Всего одну затяжку.
- Спайсухи? Да вы с ума посходили! Это же чистый суицид!
- Вон Жанка с Игорьком перед тобой "пыхнут" - они уже к этой "спайсухе" привычные. Она им что махорка для дурака. Я тоже. Потом ты. И ты станешь нашей.
Яна заколебалась. Противоречивые чувства кипели в ней, стремясь найти выход.
- Ну ладно, - сломалась она под напором новых "кентов".
- Сразу видно - наша! - подвел итог Игорек.
- Но всего одну тягу!
- Да без базара!

Затяжка, и потом все словно в калейдоскопе - "...я - птица!" -Мыслилось Яночке, когда она стояла на перилах балкона, расправив руки навстречу холодному ветру. Через 10 секунд она уже была мертва.]