Другой и его приключения часть двенадцатая

Людмила Жоголева
    Быстро прошло время пребывания Белого волка в Африке.  Он выполнил просьбу Уни – нашел его соплеменника, теперь летел самолетом к своим собратьям чукчам.
    Шаман не успел сойти по трапу самолета, как его друг  вцепился в его рукав.
      - Степан! Моя скучал, - проговорил, обрадовано,  шаман.
      - Я тоже рад тебя видеть! Как Африка? Где твой инопланетянин
      - Африка? Моя там жить нет.  Жарко. Он там остался.
      - В Африке?
      - Наша страна. Большой город.
      - А. Так ты теперь к себе, домой?
      - Домой, мой чум. Однако, холодно.
    Степан протянул шаману его меховую одежду, которую забрал у него, когда тот улетал в Африку. Чукча оделся и произнес: - корошо.
    Переночевав у Степана,  Белый Волк сел в сани и направил собак к своему стойбищу. Сердце шамана «пело». Всюду заснеженные милые сердцу сопки. Он преодолел большую часть пути, когда поднялась пурга. Собаки остановились. Шаман подумал, спеша  домой он, даже, не спросил своих духов, можно ли ему отправляться в дорогу, не будет ли каких препятствий.
      « Однако, совсем моя старик», - корил себя шаман, начиная засыпать вечным сном.
    ИКА"