Автокретинический очерк

Мурлен Ди
Странно всё в этом мире. Странно и моё существование. Странно и то, что пишу я от мужского лица, но в женском обличии. Хотя… Стра-нно.
Недопоэт, недописатель, недокто я. Наступаю на одни и те же грабли, как будто моё поле жизни усеяно ими, а мне никак не миновать их, не взлететь. Меня постоянно терзают сомнения. Казалось бы: ну всё хорошо у тебя, дурень, всё прекрасно! Живи и радуйся! Нет же: надо обязательно предположить, мол, сейчас всё полетит в пропасть, ничто не вечно, всё хорошее когда-либо заканчивается. Оно так и будет, если накручивать себя постоянно на спираль сомнений и пессимизма. Может, хватит себя жрать(!), откровенно говоря?
Вообще натура дурацкая у меня. Внешность совершенно не соответствует тому, что заложено у меня внутри и на какие поступки способен(-на,-но) я. Пишу именно так, потому что хрупкость женщины сочетается во мне с силой мужчины. Да и трудно понять, кто ты есть вообще, когда в тебе живёт множество, целое-целое множество, чёрт знает кого. Кстати, этот самый чёрт ногу сломил в моём омуте.
Меня можно любить, меня можно ненавидеть, меня можно холить, лелеять, а можно ругать и орать на меня матом, со мной можно как угодно, я серьёзно, но если я что-то решил(-а,-о), то этому быть. Я упрямый осёл в кубе квадратном. Нет, не всегда осёл, конечно, но и такое явление имеет место в моей жизни.
Я могу быть ребёнком, которому интересно знать всё, ребёнком, в котором живёт любопытство, ребёнком, который радуется бабочке в зелени травы. Честное слово, я могу быть кем-то непосредственным, искренним. Но иногда мне приходится надевать равнодушную маску, прятать глаза в пелену тёмных очков, которые призваны защищать от солнца, а по факту защищают от пустых людей, одним словом, прятаться и строить из себя саму неприступность и каменную ледяную крепость. А смысл всё это делать? Объяснить невозможно, слишком много несовместимостей во мне, слишком много противоположных сторон. И не только светлых…
Что есть я в этом мире? Известно лишь мне, лишь мне предстоит решить, кто я. Нужно заняться этим вплотную, не хочу стать тем самым психоневротическим чёртом, который уже сломил вторую ногу.
Я кретин, мама, прости. Я исправлюсь, и это не просто обещание, я исправлюсь.
 И ещё P.S. Я люблю…