Я почти умираю...

Екатерина Бобровенко
Наши крылья за спиной похожи на крылья птицы,
Но нам не справиться, не уйти, не остановиться.
Не каждым днем, а секундами измеряется вечность.
На грани простора, судьбы за мечтой летим по встречной.

Как всегда неудачно наполняя душу пустыми словами,
Наши годы летят, а мы с ними бродим кругами.
Ноги шаркают, спины сгорблены, а глаза сверкают,
Силой свергнуты вниз, мы летим, забывая ворота рая,
Что захлопнулись вслед, - мы почти что того заслужили.
Одинокие ночью, вдвоем, в коридорах пустой квартиры.

Пустота затрагивает холодными стальными тисками душу,
Я почти умираю, я почти никому не нужен.
Разве небу, что за тучами мрака в окне -
Так оно где-то там, вдалеке.
Нет и не было смысла в пустом бесконечном поиске.
Что мне жизнь, если только вина играет на аккордах совести?

Зазывая, маня, завлекая к себе -
Я в таинственной мгле,
Только тайна не лучше стрихнина с мышьяком в помеси.
Я уже давно задыхаюсь, я от боли разбужен.
Я почти умираю, я почти никому не нужен...



"Гард. История скрытой силы"