Ёрзительная Восьмерка

Ирина Яскович
   Это письмо уже сгорело давно в моей душе, как сгорело все синим пламенем.
Все что написано здесь, это черви, сжирающие мою плоть и мое время.
две стороны, бесконечного Мира. Благодарности и Боли. Боли , страха, унижений, обид, одиночества, непонимания.
Кто не мечтает? Кто не творит свою судьбу? Кто не проходит тяжелейшие испытания. Все мы проходим, все мы живем на этих весах. И поэтому я не жалуюсь, я просто хочу описать весь этот кошмар, ту сторону, которую я всегда закрываю, перед собой и перед всеми.
  Свобода выбора дается лишь раз, и делая его, с начала учишься не жалеть о нем, а потом когда это становится привычкой, просто быть в этом.
Наше подсознание каким-то чудесным образом из целого выделяет только темные стороны, или светлые, разрезая его на части или куски или полоски, как будет угодно.
     С одной стороны я потеряла поводья, да те самые поводья от своих лошадей. А с другой стороны это освободило меня от миссии чем - либо управлять. И научило дыханию, свободному протеканию, сняло с меня обязанности в точности маршрута, и ответственности за все.
 И мне пришлось учится ходить заново. Так как будто шахматная доска стала Радужной, "МАт - Пат" ......
  Я перестала видеть узкую полоску дороги, по которой несутся мои лошади, я стала видеть себя сидящей в Радушном Лотосе. И хотя по прежнему "Злость"... присутствовала во мне, как протест из Души, но это уже не то лезвие ножа, которое режет..., это скорее мягкое вращение юлы, к повороту где все уже есть....
  "Все идет так, как должно Быть?" а я не знаю как должно быть. Я знаю когда моя душа парит, когда сердце поет, и когда хочется танцевать.
   Мне часто еще очень горько... Гордость и осознание а так же вероятно жалось, бесконечная жалось к себе и другим, страдающим.
   Нам всем нужно - Выздоровление. Полное Выздоровление. Для Ясного осознания, даже малой части Сути Бытия. Поэтому моя молитва всегда за всех, живых или мертвых, обо всех Душах. И Это абсолютно искренне.
  Кто не мечтает? Кто не испытывал Боль? Кто не прошел через страдания? - Все прошли.
  А вот Кто ЛЮБИТ? Кто Знает Миг Творения? и КТо Поет Сердцем?
У меня ничего нет.... Я ни к чему не стремлюсь.... Я Растворяюсь в Океане Любви...
Море Пустоты просто растворилось в Океане Любви... И мой Мир Преобразился...
И с каждым Просветом, картина становится отчетливее она становится моей сутью.
  И Это Суть гораздо глубже, чем иллюзия обладания. И Я Ни о чем не жалею.
Я Просто знаю что наступит переход Преображения. И количество перейдет в качество. И тогда моя Суть Раскроет Последнюю Дверь, на моем Пути. Пути Домой.
 И Я Скажу БлагоДарю Вселенная!) За Это Приключение, полное Чудес. За все испытания, за всех друзей, за всех кого я встретила на этом Пути. Благодарю За Тебя и за Себя. Я Обниму Вселенную , Как всегда Обнимала, всем своим Сердцем. И Это Будет Бесконечность и Первый удар, моего преобразившегося Сердца.
  Я Всегда Думаю о Тебе. Я всегда чувствую тебя, я всегда знаю, что ты рядом. И Мы Всегда Вместе. Это и есть Любовь....
                Вот и ВсЁ....Кем бы я не Была, я всегда БУДДУ.