Противостояние... часть3

Валерий Раппопорт
Праздники… Противостояние на время исчезло. Вчера я понял, что с каким-то остервенением писал первую и вторую части этого рассказа.
Во второй половине дня мы встретились с внуком. Они остановились в нашем городе в частном доме, где много комнат и большой огород. Этот дом принадлежит их тётке.
Родители мальчика копали мягкие, как пух, грядки. А он суетился возле них, вытаскивая из земли червяков. Он их не боялся. Здесь он не знал страха. Он мотал червяка из стороны в сторону, а потом разрывал их на части.
Этот нюанс заставил меня задуматься: откуда это в маленьком ребёнке? Почему?  И потом, играя с отцом и со мной, он бросал любые игрушки, они летели в нас!
Он что-то лепетал на своём языке, но выражение его лица при этом было жестокое! Может быть, так он платил нам за все причинённые ему страдания. Раньше, ведь, этого не было!  Я не знаю: может быть такое или нет. Дети не думают словами, они «мыслят» образами и их запоминают.
Когда я играл с ним и обнимал его, он на секунды замирал, обретая какой-то внутренний покой, но потом вновь с новой силой начинал сражаться со мной, вырываясь из моих объятий. Казалось бы, он должен был затихнуть, не так часто я его вижу и, тем более, удаётся его обнять и сфотографировать.
Если бы была возможность здесь на «прозе.ру» вставить бесчисленные фото и даже видео в разных местах, то трудно представить какой бы был этот рассказ.
Кто знает, было ли, на самом деле, что-то коварное в этом маленьком тельце? Может быть, «оно» уже крошечным шариком проникло в его мозг, и сделало таким агрессивным.
Но я отбрасывал эти дикие предположения. Когда мы сели ужинать, он успокоился и хорошо ел.

Я вернулся к себе домой совершенно обессиленным. Плохие мысли тоже давят, как пресс. Ничего не хотелось. Компьютер работал вхолостую. Мой мозг тормозил, создавая условия для сна. Я лёг в одежде на кровать, и очень быстро уснул. Поток мыслей прекратился. Спал я минут тридцать.
Так часто бывало в моей жизни, когда я попадал в тяжёлые для себя психологические ситуации. Весь день тогда я жил в ожидании позднего вечера, чтобы скорее раздеться и лечь в постель. Тогда и накрывало меня то желанное блаженство: всё погружалось в какое-то пространство, мысли тонули в нём, и я засыпал. При пробуждении сила давления уменьшалась, и можно снова было сопротивляться тем негативам, которые в разные моменты возникали на работе. Я выдерживал только за счёт сна. Бессонницы у меня не было.
Возможно у мальчика было то же самое. Может быть, природа позаботилась о нём, давая ему возможность отдохнуть от своих переживаний, если таковые бывают у двухлетнего человека. Мы этого никогда не узнаем. А он позже не вспомнит об этом.
Ему предстояли новые испытания. Даже для взрослого человека это было бы большой психологической нагрузкой.
В середине в рабочие дни между майскими праздниками у него была назначена компьютерная томография с введением контрастного вещества. Кто забыл, какой у него стоял диагноз, то вернитесь к первым двум рассказам потому, что мне невозможно даже произнести название этого диагноза. Это- тяжёлая процедура даже для взрослого человека. И далеко не каждый хорошо переносит введение в кровь контрастное вещество. А вслед за этим, на другой день ( я не совсем понимаю врачей: как так можно) предстоит радионуклидное обследование всех костей и мышц всего организма с введением радиоактивного стронция или его изотопа. 
Обследование для него должно происходить под общим наркозом! Он должен быть неподвижен. А это опять уколы в спинной мозг, что достаточно скверно. Ему будет ещё на что обижаться!!!  В следующей части я постараюсь вкратце объяснить оба этих тяжелейших исследований, и, если они дадут те результаты, которые врачи хотят получить (для нас, конечно, не дай Бог!), то ему грозит ХИМИОТЕРАПИЯ!

Номинация на соискание премии "Писатель 2016 год"

2 мая 2016 год.