Чреде событий нет альтернативы

Бурундук Борис
Чреде событий нет альтернативы.
Всё больше с каждым шагом мы теряем
И как бы ни были похвалы льстивы,
От яда бед их быстро забываем.
День ото дня идём одной дорогой,
Ведущей неоткуда в никуда.
Законам повинуясь жизни строгой,
Мы ждём то ли забвенья, то ль суда.
Во имя чьих забав неутомимо
Передается эстафета поколений?
И толку, в цель попал ты или мимо,
Когда живёшь-то несколько мгновений.
Мне на вопрос вопросом отвечают,
Да и не ждал я, в общем-то, ответа
Ведь сколько мудрецы усилий прилагают,
А тьму не могут отделить от света.
Наполнить смыслом каждое мгновенье,
Судя по всем, не может даже Бог.
И как бы сильно не было стремленье,
Мне б Сатана и тот помочь не смог.
Так что за ложь я не виню поэтов,
И за обман я не кляну лжецов.
Коль за всю жизнь мне не найти ответов,
Тогда всё это порожденье снов.