Откровение атеиста

Бурундук Борис
По дороге с ниоткуда да в грядущее нигде
Иногда ко мне подходят, когда я навеселе,
Говорят: “Побойся Бога, он творец твоей судьбы”.
 – Я свободен, – отвечаю – а вы – Божие рабы.
“Принимай же Иисуса, не позволь душе гореть!
И ступай-ка лучше с нами, песни хвалебные петь”.
 – Мои песни – объясню – это розы на крови – 
Дети жаркой, неразумной и отчаянной любви.
Ваши пресные молитвы, преклонение и страх –
Участь слабых, очень глупых и терпящих в жизни крах.
Посмотрите, посмотрите что твориться на холсте!
Докажите верность Богу – повесите на кресте.
Да не тронет мою душу ваш Спаситель – царь рабов!
Да не тронет мою спину ломота ваших горбов!
И не спутывайте крылья, а не то лишитесь глаз.
Но учитывая сущность, это было б в самый раз.
Вот и всё. Молитесь Богу, что бы он решил дела.
Ну а я займусь своими. Не держите, братцы, зла.