Метрополитен

Бурундук Борис
Как люблю метро родное
Невозможно передать,
Ведь в движеньи и покое,
Может всех оно вмещать.
Бабка злобно мне сказала:
“Гад, подлец и аморал”,
всё ругала, причитала
и устроила скандал.
В дверь вломился пучеглазый
И лохматый продавец,
Заорал: “Немного мази
И грибку придет конец!”.
Бабка всё не унималась:
“Нелюдь, чёртов наркоман”.
И тогда вдруг оказалось:
Кто-то в мой залез карман.
Я вскочил вернуть утерю,
Мент мне руки заломал.
Я ему… а он: “Не верю

В КПЗ меня забрал.
Появился продавец,
А за ним и бабка злая.
Первый: “Мазь украл, стервец”,
И вторая заливает.
Обыскали и нашли
Нож, кастет и трамадол.
Бабка с продавцом ушли,
Старший мент был очень зол.
Через трое суток вышел,
Штраф любезно оплатил.
В телефон меня услышав,
Друг мне денег одолжил.
И с тех пор я ненавижу
Бабок, шваль и продавцов,
И когда порой их вижу
Избегаю подлецов.