Соня я тебя люблю

Андрей Домбер
Видеоблогинг - это чудо, это очень перспективно. Представьте себе, несколько десятилетий назад видеокамера весила как "запорожец", и не было никакого интернета. Революция интернета  плюс технический прогресс открыли творческим людям невероятное поле для деятельности. Теперь каждый может стать сам себе режиссером, телеведущим, оператором, звукооператором и прочим. А такая социально восхитительная вещь, как монетизация на YouTube дает возможность еще и разжиться реальными денежными знаками. Фантастика! Говорят, социальных лифтов в обществе все меньше, однако, вот вам новейший социальный лифт, способный за месяцы вознести его пассажира к вершинам славы и богатства. Живые примеры есть, их доходы озвучены.

Но я возьму сегодня один пример - Соня Есьман.

Соня на сегодня - ролевая модель для полутора миллионов подписчиков. Неплохо, очень неплохо. В связи с миллионным подписчиком, Соня получила от YouTube золотую кнопку в раме.

Я стал ее 1 635 244-м подписчиком, и я счастлив.

Остановимся на качествах, плюс несколько слов критики.

Талантлива. Чтобы набрать более полутора миллионов подписчиков, нужен талант, не правда ли?

Красива. Ну, раз, я иногда воображаю ее моей девушкой, то так оно и есть. Ведь я люблю только красивых. А некрасивых не люблю. Вот такой суровый эгоцентризм.

Молода. Без комментариев.

Миловидна. Мило улыбается, отсюда вывод. Да, чисто субъективная оценка.

Весела. Ну, да, она веселая, и мне при просмотре весело.

Словоохотлива. Она говорит без умолку, иногда взахлеб - какая же еще?
Правда, иной раз кажется, что Соня может говорить по-русски и без акцента. Но акцент как бы придает ей весу, вроде как, она такая совсем иностранка.
Также Соня иногда забывает русские слова: "Как это по-русски? Не знаю, но неважно". Примеры:

"На улице вроде бы холодно, но вроде бы жарко, ничё непонятно."

"Я буду дружнолюбная."

"Я туда полечу. То есть, нет, я туда покатаюсь."

"Ребята, извините меня, если диалект мой не очень разумный, и умный..."

"... духота, душность, во Флориде, когда я была там летом, я задыхалась там каждый день, я не могла дышать, и в Нью-Йорке я не могла дышать. Я нигде не могу дышать."

"Одела такой красивый ожерель сегодня..."

Внимательна. Подметит все самое интересное на улице, о чем не преминет поведать зрителям, например:

"Я шла мимо госпиталя, и там стоял доктор и курил сигарету... really?" - Соня шокирована: как доктор может курить сигарету?!

Культурна. Не ведет себя вызывающе, не ругается  В сравнении, например с "Дневником хача", Соня - просто учитель воскресной школы (Хотя редко слышатся крепкие словца, но видно, что Соне это не в кайф: сиськи, *опа, писец, а самые крепкие, слышанные: *б твою мать и ни *ера)

Самокритична. Чтобы сказать "у меня волосы полное г." нужна самокритичность, т.е. желание и умение реально себя оценивать. Или говорит "я слишком короткая", с ростом в 174 см. Или говорит, что не нравится самой себе.

Скромна. Она ведет себя скромно, неохотно поддерживает скользкие темы, например, про парней.

Добра. Сужу по обращению с кошкой и попугаем.

Благожелательна. Она по-честному и последовательно стремиться вдохновить нас, зрителей. Возможно, это то, что мне больше всего в ней нравится.

Умна, вдумчива. Это, конечно, субъективно, но мне очень нравится ее умный взгляд, также высказываемые иной раз мудрые мысли. 

Обладает музыкальным вкусом. Ее любимый жанр,  deep house  с вокалом, звучит отлично-органично в роликах.

Гурманка. В роликов рассказывает и показывает, что купила из еды. Увы, многое в России не продается, потому остается глотать слюнки.
Сказать, что Соня любит комбучу, значит ничего не сказать. Она обожает комбучу, тащится от комбучи, и превозносит ее до небес. Теперь о том, что такое "комбуча". Это чайный гриб, вроде того, который на кухнях плавал в 3-литровых банках (сейчас, видимо, вышел из моды?). В Канаде, Америке напиток продается в бутылках.

Красиво одевается. Естественно, очень любит моду и все, что с ней связано. Вообще-то, это в сфере ее деловых интересов.

Правдолюбива. Говорит о чем-то важном, как на духу, это очень ценно, ведь мы, зрители, жаждем правды. Вот пара ее замечаниий о видеоблогах, они очень ценны:

"Мне кажется иногда, что не стоит делать влоги... Многие блогеры так себя чувствуют, что делать влоги - это не стоит этого. Потому что все, что ты ни скажешь, люди будут тебя рвать на части из-за этого. Они будут тебя обсуждать, строить какие-то выводы из тебя... И иногда иметь свой блог, вот, как у меня classisinternal.com, где у меня просто фотографии, слова какие-то, это гораздо мне более интересно делать и стоит больше для моего времени, я не знаю, потому что чистое какое-то вдохновление есть, какой-то чистый восторг от этого  у меня появляется. А не то, что: Соня выложила видео, и нам не нравится, Соня не выложила видео - нам не нравится, Соня сказал это - нам не нравится, Соня устроила встречу - нам нравится, нам не нравится. Все, что я ни сделаю, никому это никогда не нравится... Но я понимаю, что всем не угодить"

"Я такая же, как вы, представьте себе. Вот представьте, я не идеальная. Я знаю, это сложно понять и поверить, но я - настоящий человек"

"Я не люблю выкладывать видео... потому, что это занимает очень много времени, ребята. ...YouTube - это хобби для меня, это не работа для меня, это не моя цель. Я это делаю, потому что мне нравится вдохновляться и делать интересные проекты, и что-то креативное делать с видео. Но моя цель с моими видео: это вдохновить вас, добиться вашей цели"

И за это огромное спасибо, принцесса, зажигалка, обаяшка, умняшка, м-м-ммм, чмоки-чмоки...Тебе это 100% (a hundred percent) удается :)