Аbecedarium

Борис Большов
Абецедарий написать не просто,
Будь ты хоть всеми признанный поэт.
Возьмись за это лет хоть в девяносто,
Грозись создать. Но ведь уменья нет.
Да и желанье быстро остывает.
Едва ль на "ё" найдёшь ты слово. Ой-
Ёй-ёй , как тяжко иногда бывает
Живое слово подобрать порой.
Заполню в алфавите все я ниши,
И обойдусь, почти что, без потерь.
"Йот", слава богу, мы уже не пишем,
Как и давно уже забытый "ерь".
Лишая критиков лихой атаки,
Махну на то, что  "ы" я пропущу.
Нет слов на твёрдый, и на мягкий знаки,
О чём, признаться, вовсе не грущу.
Пытался рыться в книгах, по архивам
Разыскивал, кто слово принесёт,
Старался сделать этот стих красивым.
Так я хотел, чтобы сложилось всё!
Удача подвела! Но я не  бука.
Филологи, наверное, простят:
Хоть "ы" я пропустил, зато все буквы
Цветными сделал, разместив их в ряд.
Что мне абецедарий? Он основа
Шагов к реформе и к её  венцу.
Щадить меня не нужно, право слово!
Эксперимент уже идёт к концу
Юлить не стану, Это извращенье,
Являющее над стихом глумленье.