Попутчик

Бурундук Борис
Солнце не светит, но всё ещё день.
Здравствуй тоска, то есть Ваше Высочество;
Я расскажу, коль вам слушать не лень,
Как просил у врача средство от одиночества.
И доктор был добрый, он дал мне таблеток,
Пачку, а может быть даже и две;
Под утро, проснувшись в крови среди веток
И слыша помехи в своей голове,
Я понял, что вижу какие-то знаки
На лбах проходящих мимо людей,
И ангелов, что отражают атаки
Отчаянных злых и безумных чертей.
Решил я тогда, что действовать надо,
На все свои деньги купил автомат,
Но вот ведь какая вышла досада –
Небу тем самым поставил Я мат.
Рядом со мною стоял Сатана,
И белым овечкам стрелял он в тавро;
Пуля тупого пастушьего пса
В какой-то момент мне вошла под ребро.
Слыша, как плакала Божья мать
Продолжая стрелять кому-то назло,
Я упал на асфальт и остался лежать,
Но мне почему-то чертовски везло.
Я выжил и вскоре из плена бежал,
И, перед тем как рвануть на восток,
Доброму доктору все рассказал;
Спросил он: ”Остался ли ты одинок?”
Я глянул назад и увидел его –

Попутчика, что лишил меня сна:
Угрюмого злого себя самого,
С силой, которую дал Сатана.