Разговор с литовским фашистом

Сергей Маслобоев
     Тут в одной многонациональной компании разговорился с литовским фашистом. Ну, разумеется, фашистом это я его считаю. Сам он себя называет патриотом. Если уж быть объективным, то типичный до фанатизма националист.
     Не стану пересказывать весь наш диалог. Остановлюсь лишь на одной маленькой детали. Заинтересовало меня то, что говорил он на чистейшем русском языке. Без малейшего акцента. Что, поверьте мне, в Прибалтике в последнее время становится редкостью. Я и спросил его, откуда он так хорошо владеет русским языком.  Ведь у них все русскоязычные школы позакрывали. Теперь учат только на литовском.
     А вот ответ его меня просто потряс. Дословно он так и сказал, что литовский это для быдла. Солидным людям в Балтии без русского языка никак нельзя. Он и дочке отдельную учительницу русского и литературы нанял.
     Кто-нибудь сможет объяснить мне, что это такое???