Лу мудрит

Август Эйн
-И  что такое вообще "я" после всех этих безликих толп, пульсирующей каши метрополитена ,зорко глядящей лишь тебе на ботинки, после всех бессмысленных разговоров за прилавком, после бессвязных мыслей ,которые уже вроде и не твои,да и никогда ими не были,остается важным лишь трусливо пролепетать-отметить свою значимость,поставить хоть какой-нибудь знак в линейности событий.
Лу совсем потерялась, она размеренно шагает домой пешком,когда настроение сумбурное,да и вообще ей идут на пользу прогулки в одиночестве,особенно ночью,когда выходит не думать ни о чем,а лишь погружаться в ощущения, тонуть с самозабвением последнего утопленника. Она любит это время года,когда выходит отвлечься,когда уже ничего не может помешать наступлению лета,как бы то ни старалось,воздух все равно вдыхается по-особенному, а окно само растворяется настежь, оно располагает к себе,будучи неряшливым,простым и мудрым,-это время и воздух могут многое решить в её совсем закипающей голове.
Шуршит гравий, перебегают я мысли,как китайские шарики в руках, мелодично, волшебно,не успеваешь и различить какой где. Как же ей нравится просто вдыхать что-то похожее на тот влекущий запах ,как нравится различать его ноты во всем вокруг,становится забавным, ведь на примере запаха,растворяющегося во всем от асфальта и до персиков,можно растворить в толпе и человека,разобрав на маленькие составляющие от самого примитивного и каждодневно отыскивать и собирать вновь. Комбинация качеств,не так ли? И если Бог играет в кости, то ему следовало бы запастись факториалами для обозначения всех граней,да к тому же это объясняет его чертовскую занятость и нежелание видеть чепухи в жизни.
Она шла и думала,что ей хотелось бы,чтобы за неё снова кто-нибудь решил,чтобы раз и навсегда ввел ясность ,чтобы оказался правым,может быть и в Бога верят лишь те,кто боится решить ? Так проще,так быстрее,так безответственнее.
Ей не хочется брать на себя груза решений ,не хочется отдавать отчет в своих действиях и сколько бы она ни пыталась- это будет похоже лишь на микстуру, горькую и принятую по настоянию матери. Лу убежала от себя довольно далеко. Просто стой и дыши рядом,ей больше не нужно будет ничего собирать,ты вдохновляешь её тем,что просто повстречался ,как уносит вдаль и обращение взгляда к звездам ,как расширяется и пульсирует вена на виске при словах "Мы во Вселенной,которая до сих пор расширяется.", как невероятен и загадочен парадокс смерти,о которой стоит помнить,но только ты начинаешь об этом думать,тебе кажется ,что умереть немыслимо ,как движение пальцев, прикосновения и утро,- самое удивительное время дня - твой чистый лист и персональная колонка импровизации,как теплота чужих рук,как всплеск ненависти,как обкусанные губы и расщепление атома. Нет плохого,нет хорошего,как нет морали и эгоистичных обманок ,нет ничего,кроме удивительной жизни в её глобальных мелочах, Лу так хочет тебе рассказать.