Мой Пасхальный Дом

Оксана Ларина-Заритовская
Высокий холм.
Река течет
Его облизывая ноги.
За ней - широкой -
Горизонт полями выстелен. 
Дороги.
Там вдалеке.
Так далеко,
Что стёкла азбукой Моргают.
Я на холме том.
Здесь мой дом.
И дышит в нём душа такая:

Шумит у берега камыш,
В шаланде задремал рыбак.
Всё тихо так. 
Волна колышет чуть поплавок.
Ловец обмяк.

Он думает о «ни о чём»,
Но образы бегут, бегут…
Да - он устал от суеты,
И отдохнёт он только тут.

Зажгло пронзительное солнце,
Как свечи, купола церквей.
Всё стало ярким, и махнули
Приветом трое журавлей.

Мне показался очень близким
Той Белой Троицы полёт,
А оказалось - Холм Высокий -
Моя семья на нём живёт.

Дуга для Радости зажглась,
Мой мир собою укрывая,
Теплом и счастьем очертив
Его от края и до края.

Святым дождём крапило Небо,
Вокруг, зелёные поля.
И пело сердце! Ах, как пело -
Что Это - РОДина моя!