Мелодия

Мария Воронецкая
Прошел год,и настало время тебе кое-что рассказать. Знал бы ты, сколько раз я стирала до мая сообщение "Я тебя люблю". Просто тысячи раз. Сколько раз прокручивала в голове. для меня это очень важно. А сказала именно тогда,когда и не собиралась. Это был порыв. Если бы я была композитором,я бы сочинила самую прекрасную мелодию в мире. Мелодию любви, от которой бы всем хотелось жить, любить, творить, кричать на весь мир. Закончилась бы война, потому что эта мелодия показала бы людям, как это прекрасно - любить. И видеть чудесные глаза напротив, даже если ты далеко. Ты - вдохновение. Мои прекрасные ноты души.
Но я, увы, не композитор. Я учусь любить этот мир в мелочах. Прекрасное в скворечнике за окном. В первых распустившихся почках. Ты - мое тепло. Мое дуновение ветра. Мои попытки достичь вершины Эвереста.
Люди глупы, вместо того, чтобы затронуть струны души, они заглушают то, что внутри. Я же хочу говорить тебе каждое утро, какой сегодня яркий день, даже если за окном туман. "Мне не нужно солнце, ведь у меня есть ты". Моя счастливая капелька дождя. Мое воздушное облако.

Я проснулась тогда самой счастливой. И с тех пор - это новый штрих, новая история, прекрасная книга с музыкальными произведениями.
Я люблю тебя.