Всё сильней слышу голоса из- за стен

Оксана Соболева
Всё сильней слышу голоса из -за стен.
Всё быстрее пытаюсь понять : «О чем же?»
Шелестя по обоям (вот их небольшой удел),
Пробираются в глубь подсознания.
Боже.

Сердце замерло.Звуки теряют контроль.
«Что хотите вы? Право уже, перестаньте!»
Слишком долго радушной пытаюсь к вам быть,
и до боли простой.
Понимаю, как чуждо и гадко для вас
мое оправдание.

Об одном лишь прошу: не вгоняйте опять в тоску.
Не гласите о том, как было, и как наступит.
Я простилась, поверьте, со всем.
Я прошлым давно не живу.
Лишь «желание верить», надеюсь, меня не погубит.

Вы охотны, смотрю, до житейских людских проблем?..
Интерес не скупой- мои страхи, заботы, цели.
Я душой не кривлю,
Я теперь стала честной с собой.
Всё отважней в себе убивая «проростки» лени.

Всё родней и дороже ласковый шепот в ночи.
Всё прекрасней и ярче творчества чуткие ноты.
Я останусь для Вас загадкой,
О звуков, суровые дни!
Уж поверьте мне на слово-
лучше и быть не может!

01.05.16г.