Заболело как-то ухо

Гусляков Геннадий Парфёнович
Ну спасу нет. Сначала-то потихонечку, но потом уж как-будто из ружья, как стрельнет, стрельнет в ухе, а спасу нет. Боль адская, сердце заходится, глаза закрываются. И так с минуту стоит, а потом отпустит. Вот тут-то успеваешь что-нибудь скушать или что-нибудь сказать. Чтобы спровоцировать «выстрел» необходимо было или громко заговорить или что-нибудь проглотить. Вот и отбило у меня желание лишний раз рот открывать. Хожу я весь скукошенный. Всё думал, ухо болит. И что только мне не предлагали. И гераньку в ухо затолкать, и Суфродекс, и Борный спирт, и мешочек с нагретой пшеницей приложить, и мазью «Китайская звездочка» вокруг уха помазать, и женское грудное молочко туда закапать, и «Прополис». Ну всё я перепробовал, что мне предлагали жалостливые мои друзья. Ничто не помогает и всё тут. И решил я тогда в нашу больничку пойти. О, ужас, куда я попал? Народу в коридоре будто в очереди при социализме за колбасой. По коридору не идешь, а протискиваешься. Вот я около окошечка, где берут очередь к врачам. А мне и заявляют, что врача-лора у нас в больнице нет. Вас посмотрит медсестра. Ну, думаю, хоть медсестра и то ладно, пусть посмотрит. Перед дверьми случился у меня очередной приступ. Очередь пожалела меня и пропустила. Медсестра Светлана Сергеевна отнеслась ко мне с полным пониманием, промыла его, но в ухе никаких воспалительных процессов не обнаружила.
- Может у Вас болят зубы?
- Какие зубы, в ухе стреляет. Попросил ее, чтоб она выписала мне лекарства от простуды уха. Она выписала с оговоркой, но вряд ли Вам это поможет. Ну, думаю, медсестра не врач, что она понимает. А ведь она была права. К ночи приступы участились и стало невмоготу, я на скорую, живу с больницей рядом. Дежурный врач Беликто Доржиевич осмотрел мое ухо.
- Болит у тебя не ухо.
И порекомендовал мне, чтобы я обратился в Республиканскую больницу. И что меня там будут ждать, он позвонит. Мы на такси и туда. «Теперь на скорой не возят». Там определили, что у меня совсем не ухо, а тройничный нерв, который в области уха проходит.
- Ну, так положите меня в ваши палаты да и лечите.
- Так нет, лечитесь Вы у себя дома в своей районной больнице, а мы Вам напишем как Вас вылечить. Поставили мне обезболивающий укол и я на такси опять домой. На прием к нервопотологу я попал только на второй день, очередь. Положили меня в нашу больницу. Капельницы, уколы, таблетки, а мне ничто не помогает. Пролежал я десять дней, а толку-то мало. Посоветовали мои друзья лечь в платный госпиталь. Там процедуры иглоукалывание, массаж, физиотерапия, кроме капельниц, уколов и таблеток. И условия содержания больных совсем другое. А деваться-то некуда. Там же стреляет. Вот я и в госпитале. Наша районная больница немМНОГО отличается от госпиталя для ветеранов, но я ничего не хочу говорить плохого. Может быть придется еще обращаться. Возьмут да не примут. Скажут, езжай-ка ты в свои хваленные палаты госпиталя.
Только помогло бы лечение. А то легче было бы пади похоронить, если бы добавить еще каких-то десять тысяч рублей ко всем расходам, то точно похороны не шикарные, но можно было бы справить. Ну слава Богу, кажись обошлось без похорон. Стрельба в ухе на двадцать пятый день совместного лечения прекратилась. Видать, патроны закончились, но врачи предупредили меня, что надо беречься, чтобы снова не спровоцировать боевые действия. И вот после этих всех мытарств назрел у меня вопрос к главе района Максимову Виктору Логеевичу, какие же действия предпринимаются по строительству больницы, амбулатории, а то только одни обещания.
- Что от меня зависит, я выполняю, стараюсь, неоднократно с этим вопросом был у Главы Республики Наговицыным В.В. и у министра финансов Шутенкова И.Ю., но раньше чем в 2017, 2018 году строительство больницы не начнется.