Кроваво-карамельная

Никита Князьков 98
Шел я мимо жизни, а там она стоит. Такая карамельная, нарядная, вся в бусинках. Я подошел к ней, а язык раз и выпал. Лежит на горячем асфальте, подпрыгивает как рыбка на суше, а у самого красное изо рта выливается, а самому не удобно так.
Поднимаю голову, её уже нет. Расстроился, подобрал язык, пошел дальше. Тут раз, еще одна. Вся такая красная, ракообразная. Ресницы в мою сторону направлены. Я смело подошел к ней жестами, начал флиртовать. Она сразу клешнями мне позвонок как хрясь. Я намек не сразу понял, хотел уже на свидание позвать, но тут до меня дошла боль в спине и я решил временно отказаться от этой идеи. Пополз дальше, еще одна на скамейке сидела. Губы как скалы, волосы как зеркала, а у самой лазурно-бирюзовые глаза. Ну тут я точно решил, моя будет. Подполз к ней аккуратно, чтобы не вывалился позвоночник и начал харизмой к себе звать. Она как посмотрела, как взасос засосала, потом на руки подхватила , взлетела и прямо к себе домой прилетела. Положила меня на койку, а сама раздеваться  начала и тут я смотрю, а у нее зеркала помутнели и скалы погрубели, а глаза так вообще стеклянные были. Вот она вытащила стекляшки из глазниц и на ощупь приготовилась на меня прыгнуть. Я быстро перекатом  в окно вывалился.
Упал с третьего этажа, руки дугой, ноги колесом, грудь домиком. Лежу мимо жизни и вижу, она подошла и спросила.

- Хочешь, обниму?- я глазом моргнул. Она ко мне опустилась, обняла за мясо и в лобик поцеловала. А потом улыбнулась и уплыла. Может не надо было эти карамельные, ракообразные, лазурно-бирюзовые глаза?