Письмо фрейлины

Курбатов Алексей
Привет мой граф. Я так скучаю. Я в сотый раз вас прошу: Не отвечайте на мои письма.
     Вы понимаете, мой отец против нашего дальнейшего общения.
Сказать по правде, я хотела приехать к вам, но узнав о моих намерениях, мне запретили даже писать вам. Не нужно присылать ответа, он всё-равно не дойдёт до моих рук. Его перехватят, и узнав, что я вам писала, сожгут меня. Если вы хотите моего счастья, прощайте. Нам лучше не видеться боле. Мне будет очень тяжело без вас. Я знаю, как вы страдаете без меня.
     Пусть за эти тридцать пять лет мы не разу и не виделись, но знайте, я успела полюбить вас безумно. И жизнь мне будет не мила без вашего письма. Я уезжаю жить в Кёльн. Там будет стража. Они хотят уморить меня голодом. Что делать, я не знаю. Никогда не думала, что у меня такая бездушная мачеха.
     Когда мне было восемь лет, меня жестоко избили и с тех пор у меня всё время болела голова по вам. Пусть вам не покажется это странным, но в первый день нашего знакомства я кричала на пороге опустив глаза вниз. Мои ноги шатались, но это было всего один раз. А потом одев пенсне, я поняла, насколько вы красивы. Я смогла, я всё-таки смогла увидеть вашу фотографию.
     Граф! Не обессудьте пожалуйста! Я хочу жить. Я хочу жить с вами, мой одноногий друг! Мои челюсти содрогаются от того, что я не буду ваша никогда. От этого становится одиноко на душе.
     Не поддавайтесь пожалуйста влиянию вашей кузины, она хочет сжить вас с этого света. Она умалишенная. И вы сами это прекрасно знаете. Я читала письмо, которое она написала мне. Да, да! Вы об этом не знаете. Но после первого нашего знакомства она написала, что тоже любит вас и что ей нет никакого дела, до того, что вы с ней родственные души.
     Ваша матушка очень прелестна! Передайте её огромный поцелуй в дёсны. У неё они великолепные и вкусные. Да, да! Вкусные. Попробуйте желатин и вы сами всё поймёте.
     О брате вашем семнадцатом говорить ничего не хочется, т.к. его новая любовь до добра его не доведёт, и вы сами это прекрасно знаете. Вы сами писали, что он охотник, а у охотников страсть к ружью. И если ему что-то не нравится в звере, который рядом с ним, он его тот час-же пристрелит.
     Ваша матушка очень прелестна! Передайте её огромный поцелуй в дёсны. У неё они великолепные и вкусные. Да, да! Вкусные. Попробуйте желатин и вы сами всё поймёте. Ой извините, я это писала вам уже наверное в прошлом письме. Но всё-равно о хороших людях грех не вспомнить дважды. А тем более когда у неё сестра близнец другого пола с явно выявленными недостатками умственного развития.
     Я буду помнить о вас и о вашей кузине. Она прелестна. В её чертах нет никакой изюминки. А ведь знаете, когда у людей нет никакой изюминки они само совершенство. Видимо это дар. Дар от сестры вашего отца.
     Кстати как он? Я давно не слышала о нём. Жив-ли он? Мне хочется его очень сильно обнять, так как он не представляет никакой человеческой ценности в этом мире. Передайте пожалуйста ему привет и поздравления с его первой покупкой в 1714 году автомобиля марки Citroёn. Я думаю этот автомобиль прослужит ему ещё два года, а потом сломается. Сломается потому что в этой жизни ничто не вечно. Как и мы с вами.
     Я очень люблю природу, вы-же помните? Я очень люблю трель соловьёв. Поэтому ваш брат охотник мне очень не приятен. Он убивает ни в чём неповинных птичек. А к тому соловьёв нельзя есть. Но его лошадиная походка нравится мне. И я хотела-бы выйти за него замуж. Он очень похож на вас, но вы лучше. Поэтому, если уж и выходить, то только за вас.
     Ваш силуэт очень часто мне снится во сне. Когда я сплю в саду. Когда я сплю на кровати, мне почему-то снится ваш младший сын. К чему-бы это? Мне очень тяжело любить вас обоих, вы понимаете?
     Я очень хочу быть одна. Мне мешают мысли. Мысли о вас, о вашей однокомнатной квартире, в которой вы все живёте. Я очень, очень хотела-бы переехать к вам жить, но я уезжаю жить в Кёльн. Там будет стража. Они хотят уморить меня голодом. Что делать, я не знаю. Никогда не думала, что у меня такая бездушная мачеха. Но это я уже писала вам в прошлом письме, по моему. А сейчас повторюсь. Вдруг вы забыли.
     Вы все мужчины такие забывчивые. Мне так это нравится в вас. Особенно в вашем поваре. У него нет зубов, и он очень мил. Ведь все люди, у которых нет зубов очень милы, не правда-ли? Я вас ни в коем случае не хотела оскорбить, вы не подумайте. Я страдаю без вашего повара. Его матушка работала врачом в сельской больнице, на сколько я помню. У неё были щёки, как у меня. Когда я одела очки я увидела это. И мне это очень понравилось.
     Мне так не хочется прощаться с вами, но поймите, что есть такое слово НАДО.

     Я всегда буду помнить о вас. Ваша фрей Скок.

     Иллюстрация к тексту: Яна Курбатова