Я Вам пишу

Экосоюз
 Я напишу для Вас. Читайте! Что прочитаете оставьте, но не учите наизусть весьма сомнительную жуть.
 Если вдруг разбогатею, то попрошу, на всякий случай, не вложить меня в больничку, мои внуки, сёстры, внучки.
 Если вдруг я заскучаю без свиданий и без чая, то на старт ведите лучше марафона, но не спринта, взяв ленивого под ручки.
 Если я куда-то денусь, не ищите в зазеркалье. Расспросите лучше птичек где душа моя летает.

 Ну, а всем желаю счастья по частям и в полной мере. Счастье вы найдёте в вере, что прекрасней нету вас.
 Береги себя и ближних. В турпоходе нету лишних. В тарантасе одного отвезут вас в Дом кино.
 В склепе вам покажут фильмы, сериалы и мультяшки, если в склепе будет тяжко. Умирать не надо – риск!
 Риск большой домой вернуться, станцевать, пропеть, проснуться, а в округе никого, кроме склепа и кино.

2016-05-01