дорога к мечте

Маняша Маркова
Как это все сложно!!! Лавиной обрушиваются проблемы, ощущение , что не успеваю сделать многого... кажется что ничего не получается и безграничный страх перед будующим. Хочется свернуться калачиком и раствориться...
Хочется, что бы ты был рядом и сказал , что нужно держать себя в руках...хочется тепла твоего тела и покоя, но нет тебя и нет покоя, один безграничный страх до тошноты...Вижу тебя и хочется плакать и просить вернуть все обратно.
Я  же знала, что тебе другого надо от жизни, то чего я дать не способна... и зачем я надеюсь... почему так странно мир устроен? остается ждать, когда проснется во  мне вторая половина- жесткая и расчетливая и я смогу не ждать тебя каждый вечер...
Господи, в день твоего Воскрешения , укрепи мою душу!!! Даруй мне счастье от покоя и  уверенность в себе!!!