13. Память сердца

Лидия Калашникова
Люди поздравляют друг друга: Христос воскресе! и отвечают на поздравление: Воистину воскресе! Люди при встрече обнимаются и троекратно целуются!!! Помню мне лет 15 и мы идем с мамой по свой улице, а на встречу парень-сосед: Можно я поцелую Вашу дочку, спрашивает маму мою, а она смеется и позволяет ему поцеловать меня в щеки... иначе не было принято!
Это был самый светлый праздник из тех, что я помнила... даже новый год был не таким, у него была другая окраска...
А еще мне нравилось бывать в домах, где были иконы, а перед ними горела лампадка... Мне так хотелось, чтобы и у нас это было, ведь не принято было в моей детстве иметь в доме иконы.
В церковь мы ходили не часто, но это был для меня праздник - как там красиво! Душа воспаряла там под купола.
Сейчас нет мамы, но есть память о ней, теплая. Сейчас в моем доме есть иконы и православная литература. Сейчас я бываю в храмах чаще,у меня есть пост и много церковных праздников, но самым светлым остается Пасха!
Христос воскресе!!! Воистину воскресе!!!
СВЕТЛОЙ ВАМ ПАСХИ!!!