Охотник 33глава

Кэтрин Грэйз
За письменном столиком, в чёрном, строгом костюме сидел Джульян Олдридж. Глаза его были опущены в кучку рефератов, а руки  теребили ручку. Как только я вошла его взгляд сразу переключился на меня. Я тихонько закрыла дверь и , не сделав ни шага сказала: «Эм мистер Джульян, можно с вами поговорить?». И тут после этих нескольких фраз, сердце  забилось чаще, ладони вспотели, а по всему телу прошла лёгкая дрожь. Чёрт опять! Так спокойно, всё будет хорошо, я смогу, я сделаю это. Часто представляется чрезвычайно отважным такой поступок, который, в конечном счете, является единственным путем к спасению и, следовательно, поступком наиболее осмотрительным.  «Да конечно, присаживайся»,-Сказал преподаватель и отложил в сторону рефераты. Я  села на стул, стоящий напротив стола, где сидел Джульян, глубоко вздохнула и сказала: «Наверно, вам покажется это бредом или шуткой, но выслушайте меня до конца». В глазах учителя тут же я увидела страх и удивление. Затем он слегка   вздохнул и сказал: «Не волнуйся Челси, я выслушаю тебя».  Да уж не волнуйся, легко тебе говорить. Как бы так всё рассказать, что бы он не принял меня за чокнутую. « Я твоя дочь»,-Чётко и громко сказала я. И тут будто камень с души упал. Стало легче дышать на несколько секунд, но вот он опять ком в горле и словно голос пропал, и говорить дальше было уже страшно.  Джульян был словно не удивлён, глаза блестели, а на лице образовалась улыбка. Тут мне стало вообще не по себе. «Я что-то смешное сказала?»-Возмутилась я.  Он встал со стула, затем задвинул его, и медленно подошёл к большому окну. И не оборачиваясь, сказал: « Челси я знаю что ты моя дочь!» Что? Он знал и молчал, знал и не чего не сделал, даже не подошёл и не сказал не чего. Тут моё терпенье лопнула. Я встала со стула и громко сказала: «Я наверно пойду». Да как он мог? Мне не отчем разговаривать с человеком , который даже не поинтересовался как там его ребёнок, а может я там не знаю, смертельно больна. Когда тебя предали — это всё равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается. «По стой нам надо поговорить»,-Произнёс Джульян, не поворачиваясь. Подумаешь поговорить он захотел, восемнадцать лет прошло, почему раньше не поговорил? Что в спячку залёг? «Нам не отчем говорить»,-Спокойно сказала я и пошла быстрым шагом к двери. Но дёрнув её дверь не открывалась, ё дёрнула ещё, ещё и ещё раз. «Открой дверь»,-Нервничала я. Он так же спокойно и тихо сказал: «После разговора». Как я могла забыть он же маг, а я охотник который даже белку пристрелить не может. Поняв , что шансов против него у меня нет, я села на стул, надулась и прошипела: «Слушаю».  Я слышала, как сильно бьётся его сердце, каждый его вздох я ощущала как свой. Не знаю как, но я даже слышала как стекает пот с его лба и как мурашки то и дело расплываются по его телу. Он волнуется? Хотя чего ему волноваться, это же не он рос без родителей, это же не он потерял всё, что у него было, это же не его хотят убить, это же не его друзей похитили вампиры. «Я не знаю как мне начать, но попытаюсь»,-Начал он. О щас начнётся песенка, о том, что ему жаль, и он вернулся ради меня.
-Я понимаю, тебе было сложно расти без семьи…
-Нет вы не понимаете. Это не вам приходилось вместо слов мама каждое утро говорить имя чужой женщины, а вместо сказки из уст папы  слышать просто спокойны ночи от постороннего человека. Это не вас в школе обзывали сиротой и издевались. И знаете, я каждое день рождение ждала чудо о том что у меня будет семья, но чудо не было. А я выросла и перестала верить в сказки!
Мне стало уже совсем плохо. Иногда я изо всех сил хочу забыть свое детство. Потому что у меня его не было. Меня не когда не целовала мама на ночь в лоб, а папа не читал сказки, в школе вечно обзывали брошенной и чужой.   На велосипеде, коньках, лыжах меня учила кататься тётя, а не родители.  Меня не когда ни кто не называл дочкой.  Я  всегда завидовала соседским детям, идущих с папой и мамой, по улице. Они всегда все такие радостные, счастливые и  беззаботные. А я сидела одна на террасе и просто плакала и мечтала. Вот щас моя мамочка и папочка придут за мной, и мы пойдём вместе в парк. Мы будим, есть сахарную вату и смеяться. Мама будит рассказывать мне сказки, а папа катать на плечах. И они буду самыми лучшими.  На каждый звонок в дверь я бежала как сумасшедшая, надеясь, что там мои родители. Но за годом в год я разочаровывалась всё больше и повзрослев поняла, что ждать не кого. Они не придут, никогда!