Любовь не умирает никогда

Александр Федюшкин
Твой взгляд мне голову вскружил,
Но ты тогда с другою женщиною был.
И я свободной тоже не была,
Но многое по взгляду поняла.

У каждого есть половиночка своя,
И с кем жила, та половинка явно не моя.
Но я жила с ним в браке и растила дочь,
И мысли о тебе я прогоняла прочь.

Но было, не сдержать души порыв.
Встречались мы с тобою при луне,
И не забыть те сладостные встречи мне.
Но так нельзя, сказала я: тупик, обрыв.

И вереницей потянулись долгие года,
Но не забыть былого никогда.
Настала ночь, и я опять не сплю,
Сижу одна я у камина и грущу.

Нещадно время, на висках седины,
Расстались мы с тобою явно без причины.
И ноет сердце, и болит душа,
Зачем его я оттолкнула? То же, «хороша…».

Но где ж ты половиночка моя,
Вернись, ведь без тебя я не своя.
Расстались, ты подумал: разлюбила…
Причины были, но знай, тебя я не забыла.

И вдруг случилось чудо,
Ты в дом вошел, меня обнял,
Мне без тебя так было худо,
Но радостный момент настал.