Давний спор

Александр Федюшкин
Повстречались в тиши за околицей,
Правда голая с Кривдою лестною.
Одна статная, а другая казалась пропойцей.
Кто ж окажется людям прелестною?

Обнялись сёстры, радуясь встрече,
Но потом вдруг тихонько заплакали.
Как живёшь ты сестра, идёшь ли далече?
Говорили они, а из глаз у сестриц слёзы закапали.

Хорошо я живу, Правда голая Кривде ответила,
Только гонят меня отовсюду и это невесело.
Трудно жить, коль тебя не приветили,
Оболгали, прогнали, раздели, обвесили.

И когда я нужна – в дом меня позовут,
Обогреют они и своей сочтут.
Но прогонят, когда вдруг невыгодна стану,
На Земле я одна. Позовут, прибегу, не устану.

Ты сестрица с людьми будь поласковей,
Говори только то, что им нравится.
Посмотри на меня, я одета, обласкана,
И не гордо ты стой, нужно кланяться.

Наготы твоей люди стесняются,
Показать тебя всем не отважатся,
Вот и держат тебя до времени.
Грузом тяжким лежишь и бременем.

То ли я Кривда лестная,
Я не голая и не страшная.
Всем я выгодна, всем прелестная,
Под любую я ложь не ужасная.

Нет, сестрица, уж лучше быть голою,
Хоть и зябко мне быть справедливою.
Не укроюсь нарядами лживыми,
Хоть и будут  они красивыми.

До сих пор не стихает тот давний спор.
Ложь и Правда, бредут по дороге.
Только людям решать: может всё это вздор?
Но кого ж из сестёр нам встречать на пороге?