***

Ева Свифт
Нашла твои-мои сигареты, покрытые пылью, в коробке с дорогими мне мелочами. Теперь осталось раздобыть огонь, и я смогу ощутить тебя языком, губами, легкими, дышать тобой. Правда, количество строго ограничено, я точно не смогу соблюсти выписанную дозировку. Я сразу начинаю с тяжелых…Теперь я понимаю, что с людьми нужно торопиться. Пока не кончился кислород, и не поставили любовь. Пока не обожгла пальцы, не стала зависима и больна. Жаль, что ошибке нужно вырасти, чтобы ее обнаружили, словно рак у Нее. Хрупкая будет жить в борьбе и страхе до конца. Чьего, это уже не имеет значения. Осталось определить оружие и шансы на свободный вдох. Он же уходит, находя нужные слова и снимая груз с широких соломенных плечей. Теперь она может верить только себе. Главное оставить хорошие воспоминания о прошлом в прошлом и жить сейчас.

А может я и не права, может к людям нужно как к драгоценным камням, звездам, которые постоянно рождаются и дарят свет. К поездам, как к нитям, которые связывают миры и успокаивают твое воспаленное сознание. К проблемам, как соревнованиям, где ты всегда выйдешь победителем, а к любви как незабываемому приключению. Вдруг я держу листок вверх ногами, от этого и не складывается картина полностью, я просто не правильно вижу буквы и краски. Нужна опора, чтобы перевернуться и осознать. Мир слишком тесен, поэтому я стараюсь очень плотно упаковать между нами близких людей, которые поддержать меня и не дадут упасть в случае атаки. Я чертовски предусмотрительна, не зря санитары отбирают у меня все пишуще-рисующие предметы. Мания набирает обороты. Ты же знаешь, насколько я впечатлительная