табурет

Лью Из Кэрролла
Сел Лев Николаевич сцену бала писать.
- Ну что ж... Наташа, значится... хм, Наташа... Наташа с утра этого дня не имела ни минуты свободы... да-с... Ох, Боже мой, какой хаос бесчисленных забот... хм... одна перебивает другую... У Левочки именины на носу, пять годков, слава Богу... Надобно бы картузик из черного бархата заказать ему... Стоп, при чем тут картузик и Левочка? Ох, где он, погладить бы его по голове... Да что за черт!! Так-с... Наташа... Ах, вот ведь еще надо работникам за поденную работу заплатить, в книгу не забыть вписать, счета проверить...
Тут Лев Николаевич нахмурился, свел грозно межбровные дуги и как гаркнет:
- Соонечкаа...а!!!  Ангел ты мой!!!
- Что, Левушка? - вбегает запыхавшаяся и встревоженная Софья Андреевна.
- А, скажи-ка мне, ангел мой, уж не брала ли ты мой табурет? Уж не сидела ли ты на нем?!
- Брала, Левушка, сидела на нем, вторую главу переписывала... А как ты узнал?
- И чем позволь узнать ты думала, на нем сидючи? Левочка,картузик... тьфу!! О чем ты только думаешь?! Не бери больше табурет!!
Софья Андреевна пожала плечами и вышла, подумав, надо бы еще раз счета проверить и интересно откуда Левушка про картузик узнал, ведь никому не говорила о нем, подумала только.