На острове

Валерий Камаев
Как-то очутился я на одном атолле. Для тех, кто не в курсе, поясню, что атолл — остров, образующийся при извержении вулкана. Но это я узнал уже позже из интернета. А в тот момент пошёл обследовать его. Белый чуть тёплый песок, пальмы вдали и всё прочее.
Ходил-ходил, кричал-кричал: «Есть кто живой?» В ответ только чайки кричат. Потом стал сбивать с пальмы кокосы. Но скоро мне это надоело. Один, наиболее тяжёлый, ударил меня по голове, поэтому продолжать больше не хотелось.
Я сел на вечерней заре под пальму и стал смотреть на океан. Вдруг вдалеке показался парус. Я не стал размахивать шляпой, а сидел и смотрел, как заворожённый. И, вы знаете, подействовало, заметили то ли меня, то ли пальмы. Впрочем, всё равно. С корабля, а им оказался, как я потом узнал, барк «Седов» с учебной командой, спустили шлюпку.
После меня спрашивали, как я очутился на острове. Я отвечал, что просто загадал желание под Новый год и уснул под ёлкой.
Так что поосторожнее с желаниями, даже с новогодними.

5 января 2016 года.