Абсолютный разум и Время 6. 3. Императивность

Светлана Стрижева
АБСОЛЮТНЫЙ РАЗУМ И ВРЕМЯ
(Сокращенный вариант книги «Философия Абсолюта» Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. с Комментариями Стрижевой С.В.)

6.3. Императивность

      Императивность - фактор абсолютного подчинения. Императивность есть потенциальный признак Системы расчета, который всегда имеет повелительную форму действительности, не допускающую выбора. То есть свобода в понятие Императивность не входит, так как исключается зависимость самовольного исполнения цели. Цель включает в себя программу индивидуального проявления, что противоречит функционированию данной субстанционной прогрессии (Императивности).
      Особенность Императивности  - в полном контролировании индивидуального становления, подавлении любых видов проявления личной самостоятельной основы со стороны контролируемого.
      Императивность есть процесс точного расчетно-вычислительного функционирования, имеющего преимущество в быстром прогрессивном росте подчиняющегося.
      Императивность обладает повелительным фактором, не допускающим малейшего отклонения в сторону от должного исполнения программы, где требование точного исполнения установок функционально зависимо от таких факторов развития, действующих на подчиняющегося индивида следующим образом: отключением памяти, отключением силы воли, отключением основы самостоятельного проявления, отключением свободы выбора.
      Индивид ощущает лишь свой внутренний потенциал, относительно которого и происходит осознание собственного “я” и чувствование своей собственности в относительности окружающего. Управление данным внутренний “я” осуществляет Императивность.
      Ощущения своего “я” оставлены под властью индивида, а моменты самообразования исключены. Самостоятельный аспект проявления личностей отрицательной Системы характеризуется лишь данными ощущениями собственного “я”, потенциал которого слагается из множества составляющих качеств, накопленных не по собственному желанию, а по схеме строгого исполнения установленной программы.
      Фактура Императивности являет собой основу расчетно-вычислительного механизма, предназначенного для функций, фундаментом для которых служит точное исполнение программных установок. Будущее Отрицательной системы легко укладывается в программную концепцию константы, которая всегда исполнима и осуществима до малейшего требования. Поэтому Императивность как законодательный признак управления руководит только механикой Системы расчета, управляемой и с положительной Системе творчества.

Комментарии Стрижевой С. В.

      Понятие Императивности нам хорошо знакомо. В юриспруденции есть императивные (общеобязательные) нормы. Это как повелительное наклонение, фактор абсолютного подчинения.
       При работе Императивности - отсутствует свобода выбора, это требование точного исполнения. Все личности Отрицательной системы работают и живут под воздействием фактора Императивности. Они ощущают свое “Я”, но действуют строго по программе, без отклонений. У них нет самостоятельных действий, все действия строго подчинены воле программы. Будущее у них точно определено, это система расчета.
       У отрицательных индивидов желания заменены на целеустремленность по программе. У них отключена память, сила воли, основы самостоятельного проявление и свобода выбора. Вы, наверное, встречали людей, которые не могут объяснить свои действия, почему они выбрали то или это действие. Набор индивидуальных качеств у них заблокирован. Императивность предполагает, что Суть должна действовать только в соответствии со своей программой, выработать нужное количество энергии нужного качества, никакого творчества никакой силы воли.
       Дело в том, что наличие творчества уже предполагает развитие индивида по положительному пути. Хотя есть исключения, но в данном случае под “творчеством” именуется именно программное развитие, заложенное в основной программе. По характеристикам самой личности можно понять к какой системе она относится и как нужно с ней выстраивать отношения. Если индивид находится под воздействием Императивности, то тогда необходим рациональный подход и если необходимое вам действие будет совпадать с целями его программы, то он его выполнит. Если не будет совпадать - никогда не выполнит. Тут нужно действовать осторожно. Потому что у таких индивидом нет основ самостоятельности, а руководит отрицательная система, которая может действовать довольно жестко и жестоко.
      Если человеку сложно сделать выбор, он колеблется между разными видами действий, думает, выбирает - это либо индивид, который еще не определен в какую-либо систему (то есть живет первые десять жизней на Земле, как человек), либо он относится уже к положительной системе и у него есть свобода выбора.
      Но Императивность играет важную роль во всех системах, она есть и в положительной системе, когда уже выбор сделан и программа действует, увлекая Суть за сбой в жизненное странствие именно по выбранному им собственному пути. Ведь все мы разные и у каждого из нас свой мир, свой путь. Все мы существуем в одном земном мире, но видим этот мир каждый по своему.
      Примеров тому множество. Как видит мир птица, муравей, человек, живущий в маленьком городке, человек, живущий в большом городе или как видит этот же мир монах в Тибетском монастыре - все это один мир, но его восприятие позволяет каждому из нас увидеть в нем именно то, что нас заинтересует и поможет идти вперед.