Каким будет будущее через 100 лет

Землянка Натали
Щас гляну. Да.... интересно.
Я стою на крыше небоскреба и осматриваю окрестности через специальные очки, по моему мысленному сигналу приближая нужный мне объект.
Рядом стоят летающие минитарелки с прозрачными кабинами. Совершенно безшумные и безвредные для экологии. Я работаю в этом здании и изобретаю что-то полезное для природы и людей.
Кругом сады, с цветниками, среди которых расположены домики земледельцев и садоводов. Каждый занимается тем, что он хочет. Энергия берется из воздуха, деньги утратили свою ценность. Взаимообмен товаром, услугами, продуктами. Все есть в достатке и не надо никаких излишеств.
Мне нравится этот мир, но что-то меня беспокоит. Я жду ее.
Вот те раз. Посмотрела свое будущее воплощение на земле. Хорошенькое мужское тело в прекрасный период рассвета человеческой цивилизации на земле.