Медвежий поцелуй. 4 глава

Его Капризная
Рэйн

Я никогда не забуду тот день, когда моей девочки не стало, ведь именно тогда я полностью стал другим. Кем никогда не был, и не хотел становиться. Когда я еще был молод, отец часто говорил, что мне не стать отличным воином, ведь мои умения годны лишь для того, чтобы вести переговоры, звать народ за собой. Но теперь я никто - лишь тупая машина для убийств и исполнения приказов, робот, тряпичная игрушка в руках кукловода. Когда Алира погибла от рук собственного отца, мне казалось, что сердце разорвалось на части. Как болеющий бешенством зверь, метался по клетке, сворачивая прутья, ломая себе кости. Вновь и вновь охранники усыпляли меня, но после пробуждения все повторялось. Я рвал и ломал все, отказываясь от лечения и пиши, а потом что-то во мне щелкало, и я, забившись в угол, как маленький напуганный зверек рыдал, сжимая платье из тонкого шифона, которое носила моя любимая, пропитанное кровью и ее запахом. Да, я плакал, скорее даже выл, как волк попавший в капкан и не сумевший отгрызть лапу, чтобы спасти свою шкуру. Мои истязания души и сердца длились почти месяц, пока одним утром, я не совершил одно из самых страшных деяний для анимала - отключил свою человечность. С этого дня стал просто животным в обличии человека. Овощем, тупой тварью, не способной любить и жалеть других. Алира была моим лучиком солнца, который давал мне стимул к жизни, надежду на возможное возрождение. И когда любимой не стало, я потерял её. Жить без нее не было смысла. Мне не хотелось больше чувствовать, да и полюбить больше никого не смог бы, ведь нам свойственна лебединая верность. И отключение чувств было лучшим решением. После того, как это произошло, все изменилось кардинально. Представьте себе, как чувствует себя человек, который обжог язык, когда пьет чай, сначала боль, а затем рецепторы просто не реагируют на раздражение, не ощущения притупляются. Так было и со мной. Выжигая адской болью свою любовь, ласку, переживания и другие чувства, я изменился, представ перед людьми в своей худшей ипостаси. Теперь во мне не было жалости, как будто затравленного зверя спустили с цепи, на которой долгое время мучали. Хозяин был просто счастлив, ведь теперь каждый бой с моим участием приносил баснословные доходы. С арены чаще всего убирали лишь кровавое месиво, вместо противника. Погибал любой, на кого только указывал перст хозяина, да и к нему мое отношение изменилось, если раньше я готов был разорвать его, сейчас просто он был безразличен мне. На мои бои стали делать грандиозные ставки, а противники подбирались все свирепее. После таких сражений мне не меньше доставалось. При этом зрелищность была удивительной, мужчины делали ставки, а женщины дрались за то, чтобы провести ночь со мной. Вот в руках таких богатеньких шл*х и зализывал свои раны после боев. Они использовали меня, а я не оставался у них в долгу: имел этих кукол, как они и хотели, по – животному без ласки и нежности.
Прошло уже несколько лет новой адской жизни. Мой хозяин не так давно погиб, пожалуй, ему досталась легкая и достойная его жизни смерть. Хотя, когда я еще имел чувства, сам мечтал разорвать ему глотку и однажды мне почти это удалось. В тот первый месяц, когда я думал, что Алиры больше нет, он особенно боялся заходить в мою камеру, поэтому перед его приходом в меня вкалывали транквилизатор, который на время меня парализовывал. В этот день все было так же, но препарат не подействовал. Сделав вид, что я обездвижен, упал на пол как подкошенный. Хозяин, как всегда, зашел с довольной ухмылкой и пнул меня ногой.
- Чертова тварь, из-за тебя сучье отродье, я потерял уже кучу денег. А я не привык проигрывать. Ты заплатишь, грязное животное. - После чего с силой ударил сапогом в лицо.
Моментально подскочив на ноги, впился руками ему в шею крича.
- Это ты ответишь, уб*юдок! За анималов, за меня и за мою девочку, за Алиру! - Сжимая сильнее его глотку, упиваясь восторгом шептал. - Сейчас я вспорю твое брюхо и вынув оттуда кишки заставлю сожрать, ты сдохнешь от боли и унижения. - Хозяин лишь испуганно смотрел, хрипя и пытаясь звать на помощь.
На его счастье охрана явилась во время, я только успел обратиться.
Но его смерть настигла более банально. После того, как моя человечность была отключена, и без того не малый капитал моего мучителя стал расти на глазах. Долгое время конкуренты пытались мириться с этим, надеясь, что подъем временный. Но всему есть предел, поэтому в надежде выкупить меня у нового хозяина, не нашли лучшего варианта для расправы с прежним, как его убийство.
Он возвращался с очередной вечеринки с новой любовницей на своем новеньком порше последней модели, как на повороте отказали тормоза, и они на всей скорости влетели в бетонную стену. Как позже оказалось шланг тормозной жидкости был перерезан. Но дело быстро замяли, ссылаясь на то, что тот не справился с управлением, так как был пьян.
Говорили, что новым хозяином должна стать женщина, но мне было собственно плевать под чьим подчинением находиться. Я все так же выполнял приказы, которые пока давал управляющий, временно исполняющий обязанности.
Вечером привели очередную богатую сучку, которая отдала крупную сумму, чтобы попрыгать на мне. Я не испытывал ничего, тр*хая ее, для меня это было равноценно тому, как люди выполняют повседневную работу. Девка же дико визжала почти на все подземелье, изнывая подо мной. Вдруг моего носа достиг едва уловимый запах карамели, скинув с себя блондинку, подскочил к решетке принюхавшись.
- Алира, Алира! - закричал во всю глотку, пытаясь раздвинуть прутья и надеясь снова поймать сводящий с ума запах.
Оставшись неудовлетворенной, богатенькая девка, словно кошка начала тереться об меня и шептать.
- Мы еще не закончили, пойдем... Я буду и Алирой, и Кларой, да кем захочешь.
Резко оттолкнув ее, зарычал.
- Пошла вон, шл*ха!
- Что? - Глаза блондинки округлились и лицо покраснело от негодования.
- Твой хозяин отдаст мне все и еще заплатит неустойку.
Собрав вещи, выскочила прочь, осыпая всех и вся проклятиями.
Я же всю ночь, стоя у двери, пытался снова поймать запах любимой женщины, но с каждой минутой все стало казаться нереальным сном. Тогда я достал, из сделанного мной тайника, платье и обняв его заснул, с радостью бросаясь в объятия любимой хотя бы во сне. Уже утром пришел к выводу, что мне лишь показалось. Но появилась небольшая трещина в созданном мной же блоке на чувства.
После обеда меня отправили на бой. Единственная мысль, которая ветала в моей голове,
«Скорее бы свернуть шею противнику и вернуться назад».
Против меня выставили еще совсем паренька, он был мал и не опытен.
«Тем лучше для меня». - Ухмыльнулся, глядя на юнца.
После отключения чувств я даже мыслить стал по - другому.
Как только раздался гонг бросился на мальчишку, тот пытался увернуться, и даже почти ушел от моего броска, я вцепился в его руку, ломая кость в плече.
Юнец вцепился в сломанное место, взвывая от боли.
- Поиграли и хватит, - прорычал, обращаясь в медведя, при этом в моих глазах вспыхнул огонь. Еще мгновенье и я ощутил на своих клыках вкус чужой крови. Терзая тело паренька, ощущал этот стальной запах.
«Кровь, кровь, карамель, карамель, снова карамель!?» - Пульсировало в голове.
- Я чувствую ее, она здесь! - Обращаясь, начал метаться по арене. - Алира, где ты? Я знаю, что ты здесь, где ты? - Кричал, пытаясь понять откуда идет родной мне аромат, а через какое-то время увидел знакомый силуэт, даже сейчас со спины и через столько лет узнаю его из тысячи.
- Обернись, Алира, обернись! - Крикнул, ощущая, как дротики со снотворным впились в тело. - Я люблю тебя! - Уже теряя сознание прошептал, устремив взор на любимую, не веря своему счастью.

Алира
Вникнуть в дела, которые вел отец, было сложно. С фирмой было не сложно разобраться, а вот бойцовский клуб, заставил меня понервничать. Отец вел двойную бухгалтерию, анималов ему доставляли браконьеры, минуя закон о запрете. Меня это ужасало. Как только я прибыла в поместье, где раньше была, я сразу направилась на обход вместе с управляющим. Осмотрев все постройки, подошла к той от которой меня трясло. Казармы! Я знала, что они там. Все те, кого купил мой отец… и Рэйн. Не знаю, что сейчас я к нему чувствовала, не могла разобраться со всем, что навалилось на меня. Ухватившись за ручку двери, все же рискнула войти, надеясь, что он ждет меня, и позовет, как звал тогда… Тут же до меня донесся женский крик и рычание. Я сразу поняла, чем сейчас были заняты анималы. Испытывая отвращение, выскочила наружу, стараясь уйти как можно дальше.
После обеда назначили бой, чтобы продемонстрировать работу клуба, новому владельцу. Гостей прибыло немного, все были в предвкушении зрелища. «Свирепый» должен устроить настоящую бойню.
«Свирепым» они называли Рэйна. Он и правда сильно изменился. Стал жестче и беспощадней. Сидя в кресле почетного гостя, наблюдала за кровавым действом, происходившим на арене. Рэй просто убивал мальчишку без каких - либо эмоций. Это вызвало во мне прилив отвращения к отцу и тому, что он здесь устраивал. А еще я теперь боялась Рэя, от моего доброго мишки ничего не осталось, только злость. И как – будто услышав меня он бросил свою жертву и принюхавшись стал, что – то искать. Я поняла, что он искал, вернее кого, когда наши глаза встретились. Анимал, покрытый кровью соперника, что – то кричал с арены, а я его не слышала, мне нужно было сбежать от сюда. Я так и поступила. Рэйна оглушили и унесли в казармы, а я сломя голову неслась по коридорам в спальню, где в тишине я, смогу принять правильное решение…