Часть 13. Новая встреча с врагом

Ладо Булах
....-Командир,вот это да! Одним махом целый космофлот бабах! И вдребезги! -сказал Ромас.

-Ага! Ну вы,девчонки дали жару эвкитонцам!С ума сойти!-сказала  Ирена.

-Это было просто невероятно! Ну и сила! Мама дорогая!-сказала Кейко.

-Фантастика! Если бы сами не видели, ни в жизнь не поверили бы!-наперебой заговорили ребята.

-Айя ,сестрёнка,ты в порядке?Лаура курс на MJ-302!-сказала я.

-Алекс,не волнуйся,я в порядке! А мы с тобой супер-сестрёнки!-улыбнулась я.

-Ага,точно! Мы с тобой ещё те штучки!Так ,посмотрим чего в этом чемоданчике есть!-сказала я ,открывая чемоданчик.

-Так-так! Документы! Ого! С грифом"совершенно секретно!"!Ба,да тут и про нас есть,ребят! Это мы позже изучим как следует! О! Письмо полковника Ри! Нам!-воскликнула я просматривая документы.

-Алекс,прочитай письмо!-хором попросили ребята.

-Хорошо,слушайте,ребята!-сказала я .

Письмо гласило следующее:
" Здравствуйте ,ребята!Если вы читаете сейчас это письмо,значит отважный Маркус Ро Гракх выполнил возложенную мною на него миссию и ценнейшие документы касающиеся вас в ваших руках! Знаете,я сам не верил долгое время в ваше существование,но когда в мои руки волею провидения попали документы ,что сейчас находятся у вас,я верю,что вы есть! Знайте,вы последняя надежда Межгалактического Союза. Эвкитонцы заключили союз с отъявленными негодяями и головорезами вселенной адлинусийцами,капуэлийцами и дрокхами. Вместе они создали Звезду Смерти,огромный искусственный астероид,который намерены направить на землю.Остановить это страшное оружие под силу только вам,ребята! Вы все обладаете сверх-силой! Вы созданы нести мир Вселенной.Мир! Это ваша миссия! 27 апреля 3016 года в 10:43 по межгалактическому времени экитонцы вместе со своими союзниками-головорезами напали на RT-516! Мы отважно отразили 15 атак противника,но силы были не равны,нас было около 1000,а враг превосходил нас по количеству раз 50,не говоря  уже об оружии. Маркус Ро Гракх был тяжело ранен,но сам пожелал остаться дабы спасти ценные документы. Я лично вынул их из сейфа и поместил их в тот самый чемоданчик что сейчас перед вами,ребята.Мы оказали Маркусу необходимую помощь,дабы он мог какое-то время создавать для противника иллюзию будто мы ещё там,на RT-516. Мы же на семи кораблях взяли 30 апреля в 2:41 по межгалактическому времени,курс на планету Тубак ,это в районе созвездия Медузы. У нас на борту ученые,ценнейшие результаты исследований,раненые и заключенные ожидавшие пересылки но храбро сражавшиеся вместе с нами. Мы как вы поняли ,покинули RT-516 ,лишь на третий день после нападения,ибо ранее это сделать не представлялось возможным. Я сам ранен,правда легко,но мой долг как командира спасти вверенных мне жителей Вселенной. И я выполню свой долг до конца.

Полковник Межгалактического Спецназа Марк Рэмс Ри.

P.S.Ребята,даже ценой своих жизней во имя жизни во Вселенной ,остановите проклятую Звезду Смерти!"

-Вот это да! Ничего себе!-сказала Айя.

-Дааа,ну дела!-сказал Ромас.

-Похоже у Маркуса из-за постоянных перемещений снова открылось кровотечение!-сказала Ирена

-Ага,а тут ещё эта Звезда Смерти! Ужас!-сказала Кейко.

-Алекс,что будем делать?!-хором выпалили ребята.

-Что делать?! Выполнять свою миссию,вот что! Сначала найдём четверых наших,а потом покажем этим тварям где раки зимуют! А документы по ходу дела изучать будем! Лаура ,сколько ещё до MJ-302?-сказала я .

-Командир ,до MJ-302 семь кайров! Вы приняли правильное решение,надо выполнить вашу миссию! -ответила Лаура.

-Хорошо,Лаура! Тогда расскажи быстренько об это самом MJ-302!-сказала я .

-Слушаюсь,командир! MJ-302  раньше был обычной пересылочной базой для всевозможных грузов,пока его не захватили эвкитонцы,они устроили там тюрьму для инакомыслящих.Всех кто выступает против их империи во главе с императором Баруксом Четвёртым,попадают туда,оттуда только два пути ,либо рабский труд на каменоломнях планеты Эвкитон,либо смерть! О,мы как раз на месте! MJ-302 прямо по курсу,командир!-сказала Лаура.

-Внимание ,экипаж! К бою! Все по местам! -скомандовала я .

-Алекс,что ты задумала?!-закричала Айя.

-Спокойно,сестрёнка! Пора положить конец бесчинствам этих подонков! Раз на нас возложена миссия остановить их ,значит мы их остановим! Лаура,самый полный вперёд! Свето-лазерные пушки к бою!-сказала я .

-Есть ,командир!-ответила Лаура.

-Я с тобой,Алекс!-сказала Айя.

-Мы все с тобой,командир!-раздались голоса ребят из динамиков.

Корабль несся на встречу опасному врагу,и никто из нас не знал чтоб будет там на MJ-302......